Журавка

Вера Армашова
                Я была молода,я не знала тогда
                Что такое - волчицею выть
                Я была без ума,разорвала сама
                Нас когда то державшую нить

                Перелётные годы - мои журавли
                Что так рано и в миг улетели
                За слезливую Осень,людскую молву
                За обиды да злые метели

                Взмыли в небо они,с ними - сильный вожак
                Тупиком, а судьбе моей - клином
                Только не суждено мне подняться никак
                Не лететь в их семье журавлиной

                Помашу им  вослед, а на сердце - печаль
                Ведь могла бы и жизнь быть иною
                Только, вот, суждено мне,Судьбою принять
                Быть чужому и верной женою

                Отшумели листвой, отгремели грозой
                Звоном солнечным юности дни
                И на веки застыв золотой пеленой
                Не вернуть их - зови не зови

                По весне отпущу журавлёнка - сынка
                Ты прими его, добрая стая 
                Пусть он с вами летит под крылом вожака
                Тот не бросит  его, сберегая

                Зорким взглядом своим,другом верным,отцом
                Наставлять его будет он строго
                А журавка с земли осенит их крестом
                "Вольным - воля" будь ваша дорога

                Ах, журавка, ну что ж...
                Не сложилось - и пусть...
                Мои годы давно улетели
                В беспросветную даль,безысходную грусть
                За обиды да злые метели