Монолог

Сергей Иткулов
- Опять пшёнка на завтрак! Привели с утра в сад – ещё и кашу ешь. А я не выспался! Опять на прогулку идти! Да что там делать на прогулке? А я не наигрался! Опять спать ложиться днём! Ночью спи, днём спи… А я  не нагулялся! Скорей бы в школу – там хоть не спят… Красота!
* * *
- Опять математика! Я вообще в неё не врубаюсь. Список по литературе – век бы его не видеть, я столько за всю жизнь не прочитаю… Английский язык – да кому нужны эти неправильные формы глаголов прошедшего времени?! Зачем они мне –  за границу я не собираюсь… Скорей бы в вуз – там отчитываться только два раза в год, занятие пропустишь – никто и не заметит. И стипендию платят… Красота!
* * *
- Опять сессия! Экзамены через день – когда готовиться?! Только и успеваешь, что «шпоры» написать… Преподы конспекты лекций требуют, хотя знают, что у нас одна тетрадь по всему курсу ходит. Так её ещё заполучить нужно –  всем ведь требуется. За каждую «энку» надо отчитываться, не отчитаешься – не сдашь, не сдашь – ходи потом, вылавливай препода весь семестр. «Хвостов» набрал – остался без стипендии, ну что за жизнь? Скорей бы начать работать – там я буду сам себе хозяин, и зарплаты никто не лишит… Красота!
* * *
- Опять на работу вставать! Каждый день в 6.30 – да что я, казённый? Автобуса нет, хоть бегом беги – начальник строгий, на пять минут опоздаешь – пиши объяснительную. Да что там строгий – самодур настоящий. Надо отлучиться – поставь на стол красный флажок, мол, нет тебя сейчас, не работаешь. А раз не работаешь – значит, и платить тебе не надо. Постоянные отчёты писать нужно – что да как, ведь от этого зарплата зависит... А провинишься – оставят без «прогрессивки». Идёшь на работу – темно, возвращаешься – темно. Жить-то когда? Сплошной мрак. Мне бы сейчас в сад – поешь спокойно, погуляешь на свежем воздухе, а потом спать, какое же это счастье – выспаться среди бела дня… Красота!