Сказка про зайчонка Лапку

Мариэнна
Жил в лесу зайчик по имени Лапка. Он был очень игривый и часто не слушался маму. Однажды на прогулке по лесу, он убежал за порхающей бабочкой и не заметил, как оказался на полянке. Там было много красивых цветов. Над ними порхали мохнатые шмели и разноцветные бабочки. Лапка так увлекся этим, что не слышал криков мамы, которая искала его. Он бегал по полянке, радовался, и ему было очень весело. Набегавшись, он прилег и пригрелся на солнышке.
- Как же хорошо тут!!! - подумал он. - Все так красиво, тепло и можно повеселиться.
А тем временем, мама беспокоилась и пыталась найти зайчонка в лесу. Она так устала, что присела на пенек и заплакала.
- Ну где же ты, мой проказник?! - рыдала она.
Ее услышали бельчата на елке и спустились к ней.
- Не плачь, мы поможем найти твоего зайчонка.
Они вприпрыжку поскакали по веткам, разглядывая внизу все тропки.
Очутившись на полянке, они заметили Лапку, лежащего в цветочках и мило улыбающегося солнышку. А из-за кустов виднелся нос волка. Он уже давно следил за ним и готов был напасть.
Бельчата с громкими криками спрыгнули с веток:
- Лапка, Лапка, тебя мама ищет, скорее побежали к ней, она уже плачет.
Зайчонок вскочил и побежал за ними. Прибежав к маме, он обнял ее и закричал:
- Прости, я так заигрался на красивой полянке, что не заметил, как потерялся.
А бельчата попросили их скорее уйти, так как волк был близко.
Мама схватила Лапку и они побежали. Оказавшись дома, она ему сказала:
- Если ты хочешь куда-то пойти, скажи мне об этом. Я очень волнуюсь, когда не знаю что с тобой. Пойми, вокруг много опасностей, а ты еще так мал, что можешь один не справиться. Сегодня тебя спасли бельчата, а завтра их может не быть рядом.
Лапка опустил глазки вниз и сказал:
- Прости меня, я все понял. Пока мне было хорошо там на красивой полянке, ты беспокоилась и плакала. Я больше не убегу от тебя.
Они обнялись и пошли ужинать. А после мама рассказала сказку, укрыла мягким одеялом и он уснул.

Сообщайте маме, куда вы идете. И если вдруг увидели бабочку, не бегите за ней,  а оглянитесь. Возможно вы уже далеко и можете потеряться, а впереди много опасностей.

"Сказки для маленьких 5+"