Няв

Геннадий Суднев
Няв
(сказка)
 
Здравствуйте! Меня зовут Няв-Няв…
Верней меня так кличут,- кличка у меня такая Няв-Няв…- Это потому что я нявкаю- няваю- мурмяваю.
А мурмяваю я потому, что я кошка… -А все кошки должны мяукать, или нявать, как я маленькая кошечка по имени Сашечка-Мурмявяшечка, по прозвищу Няв…- Няв…
Кое-кто, а именно Тигра( это такой Большооой Кот,- которого все зовут Тигр, или Король Тигр…), говорит что я маленькая  вредина, но это не так…
Я совсем не вредина(и тем более не зловредина,- (как утверждает это иногда Тигра.), я просто маленькая(ещё) принцесс ...
Я принцесс – принцесса, маленькая, всех кошек и котов, нашего маленького сказочного царства-государства кошек и котов.,- А Тигра,- вернее Король Тигр, просто мой сосед, из соседнего замка-дворца-двора,- царства –государства всех тигров и тигриц.  Воть.
А так, я совсем не вредная, или почти не вредная, может быть, только самую малость,- лишь самую маленькую чуточку,- чуть-чуточку,- вредненькая я,- иначе я бы не была принцесс – принцессой всего сказочного царства-государства своего двора.
 Ведь всем известно, из сказок(а сказки я очччень люблю…), что настоящая принцесса просто должна,- просто обьязана быть хоть чуть – чуточку но вредненькой,- иначе она просто не будет принцесс. Воть.
Ведь никто(кто когда-то, читал сказки о принцесс)просто не поверит, что хоть какая-то из принцесс, может быть не вредной. Такого просто быть не может. Воть так.
Поэтому я, являясь принцессой всех кошек и котов, нашего маленького сказочного Кошачьего Царства Государста,-Королевства нашего, просто обьязана вредничать, хоть иногда. Хоть чуть-чуточку…
Так сказать, мой принцесский статус,просто,  вымогает-требует этого. и я ничего, просто ничего, не могу поделать против этого этикета, всех кошек и котов…Вот и всё…
А вот Тигра не понимает, всего этого, и обижается на меня,- маленькую кошечку-Мурмяошечку, за то что я вредничаю иногда… А я не вредина,
Сам он Вредина, а не я… Воть так. Мяв-Мяв, и Мур-Мяв,-и Няв-Няв…  Вот так-то.

Кошечка Сашечка-Мурмявяшечка, по прозвищу-кличке Ня-Няв,- всем Няв-Няв.! И Мур-мяв…
Я Кошка Сашка,-2019.08.21