265. фестский диск. подходы к его дешифровке. хоте

Илья Корнев
265. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ПОДХОДЫ К ЕГО ДЕШИФРОВКЕ.
ХОТЕЛИ_  ТАК, ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ.













Я подозревал, что “ пергаменту” которому я посвятил страниц 20- подделка, или копия!
Это так и не так! Это Работы известного Греческого художника. Как комментарии к Линейному письму! Я пришел к мнению, что плитки СПЕЦИАЛЬНО штампуют для музеев, и даже для музея в Ираклионе, где сейчас  хранится Фестский диск! Догадался я по Форме плиток и их Качеству! Они более “ прямоугольны по форме- тогда как настоящие плитки имеют более Грубую форму. Видимо музею выгодней выставлять Копии, в то время как настоящие плитки исследуют знатоки”
ЭТО ЕЩЕ ЕГО РАБОТА. ЭТО И НЕ КОПИЯ_ ПЕРГАМЕНТОВ,
Я ПОКА НЕ НАШЕЛ ССЫЛКИ, ЧТО ИХ С ЛИНЕЙНЫМ ПИСЬМОМ НАШЛИ! Как ИЛЛЮСТРАЦИИ ХУДОЖНИК И ДЕЛАЕТ ЭТИ КОПИИ, тут так же ты все знаки найдете, но текст будет на Греческом языке, так что Русский вариант Вас не обрадует, если конечно Вы не “ НАПЕРЕВОДИТЕ”. Я специально Вас не запутывал, а считал, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ пергамент с Линейным письмом_Б, который как то сохранился! Но пока ничего такого не нашли, хотя возможно и найдут, в более Сухом месте, в пещерке какой либо!  Библейские ексты довольно ветхие находят и сейчас, но они в пару тысяч лет более Молодые!
ХОТЬ ЭТО И СОВРЕМЕНЫЙ ТЕКСТ.
Но автор НЕ СПЕЦИАЛЬНО в конце МЕЛЬЧИЛ! Так что тут Однозначно Левосторонее пичьмо! В Слоговом письме нет Заглавных букв! То на этот признак не сошлешься!
ТАК ЧТО ВОЗМОЖНО.
И плитка- копия, а пергамент –  не подделка, а Авторское Осмысление! Картина! Всего он нарисовал их штук 10, а таких “ пергаментов” - четыре! В начале я просто скопировал фото, а после, повторно выйдя на сайт, перевел текст. Сайт на английском языке!
ХОРОШО ЗНАТЬ ЛЮБОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.
При всей НЕПОХОЖЕСТИ, ВСЕ ЯЗЫКИ ОДИНАКОВЫ! И  он трансформировался, дошел до Современных, и особенно близко к Германской ветви языков. Это нужно уточнит на------Память – она