Из цикла Мои пророчества

Зиновий Коровин
СЛАВА ПРОГРЕССУ!

Я – человек. Уродился бесцветным,
ни велемудрый, ни твердолоб.
И ни богатым не стал, и ни бедным,
как и спланировал мой гороскоп.

Впрочем, к чему переходы на личности,
жил, как и сонмы нормальных людей.
Нужды оплачивал либо наличностью,
либо в кредит, без сторонних идей.

Но вот учёные, вроде Гаранина,
в лоне науки не зря расцвели
и, проявив неземное старание,
деньгам замену изобрели.

А вместо денег стала (в четвёртом
уж измерении!) доза той
пользы, что данный субъект когортам
ближних принёс работёнкой простой.

Я подхожу новым правилам. Много
ближним стихов подарила душа.
Но на Парнас на судилась дорога:
даже не дали на рейс ни шиша.

Кликнул я кнопку на новом устройстве
с просьбой продать мне билет на Парнас.
Слышу: – «Нет повода для беспокойства,
мы без билета доставим вас».

Я огляделся: лечу выше облака,
чувствую: что-то меня несёт…
Так я лишился бесцветного облика.
Слава прогрессу! Любовь и почёт!

21 августа 2019 г.