Душа-Искра Сварога-сборник

Надежда Пращурова
НЕ  плачь, родимая душа
Хоть иногда  полезно плакать
Ты в мир земной затем пришла-
Чтоб растопить страданий накипь
Чтоб стала ты, как воск, гибка
Как ветер вольна и крылата
А мысль твоя была б легка
И правдой образы богаты
Чтобы как Бог творить могла
Миры  моря и континенты
Чтоб радость на сердце легла
Рождая счастия моменты


Души моей КОНституция

Люблю восход зари румяной
За нею солнца лик златой
Такой красой, от счастья пьяной
Мир просыпается  родной
Запели птицы, луг окрашен
Разлитым солнечным лучом
Земным блаженством разукрашен
Наш мир придуман хорошо
Только у этого блаженства
По чьей-то чуждой воле, злой
Есть антиподы, окаянство
Что жаждут мир покрыть золой
Разрушит все,убить и  сжечь
Им красота слепить глаза
А мы -нам в радость мир беречь
И по другому нам нельзя

Люблю РОДНЫХ-ненавижу врагов
Тех, кто совершает революции
Извратил в Руси основы основ
Такова души моей КОНституция

*******

Душа-Искра Огня  Кузнеца-Сварога
Ударил Кузнец- искра новая родится
Так появляется из Сварожъего Чертога
Душа, что  в Явном мире воплотится
Её прихода ждём,её нам не хватает
Ждём  новых возвышенных Душ приход
Что несут Веды  и мир обновляет
Зажигают новый над Русью Восход


ДУША  ВНЕ ВРЕМЕНИ ЖИВЕТ

Душа вне времени живёт
И годы не считает
Венки коловращенья вьёт
И в вечность их свивает

И в безпредельности течёт
Нельзя объять её, измерить
Неудержимо вдаль влечет
И ведать просит нас, и верить

В свою Божественную суть
И в сотворящее начало
Что пролагая в вечность путь
Одной-единой жизни мало

Коль в прошлое я  посмотрю
Воды  немало  поуплыло
Себе  я  тихо  говорю:
Уже  всё было, было, было…

К  высотам  духа восхожденье
В миры неведомя полет
И аcкетизм, и наслаждение
И огнь пылающий, и лёд

Земных всех воплощений опыт
В душе надежно сохранится
Пока божественность накопит
И в Божьем  храме поселится

Ну, а за тем, опять по коло
Божественная потечет стезя
В иных мирах, в иных просторах
И по-другому ведь нельзя.

************
Я-КАПЕЛЬКА СОЛНЦА...

Я-Капелька  солнца, тайный, загадочный Логос
Я растворяюсь в любви и умножаюсь на вечность
Мгновение, вспышка, пронзившая Космос
Я постоянство, а завтра-святая беспечность
Мне так уютно в пространстве ветров и молний
Разум мой ловит частицы эфира и света
Приливы морей, океанов бушующих волны
Рябиновой негой разлившись лучами рассвета

******


Ладом душа моя  согрета


Ладом и любовью душа моя моя  согрета
На одном дыхании эта  песня спета
Легко, будто парус несёт над волною
Звуки жизни, что всё время со мною

Мне бы раздать их по миру безкрайнему
Самому близкому и самому дальнему
В сердца родных пролить любовь безмерную
Самую чистую, самую достоверную

Безкрайнему-везде  пишу З, вместо С-беса

Душа с душою говорит
 

Когда душа с душою говорит
Всё мелочное  исчезает
Свет Любви невидимый горит
Пространство наполняет

Коль встречаются родные души
Несущие в себе заветный клад
С полуслова с полувзгляда слышат
Семьёй  безусловно правит Лад


Духовный настрой на каждый день.

Я ЕСМЬ СОЗДАНЬЕ РОДА ВЫШНЕГО
И ДЛЯ НЕГО СВОЯ, НЕ ЛИШНЯЯ
Я-стремленье к Миру и Ладу
Быть в согласьи-большая награда
Я СВЕТ, ЛЮБОВЬ и РАДОСТЬ ЖИЗНИ
ТРУЖУСЬ НА БЛАГО РОДА и ОТЧИЗНЫ
ВСЁ СДЕЛАННОЕ ПУСТЬ ВО БЛАГО БУДЕТ
КЛАДЬЮ РОДОВОЙ и ПОЛЬЗОЮ ПРЕБУДЕТ!
ИДУЩИЕ ЗА НАМИ ЛУЧШЕЕ УМНОЖАТ
ВО СЛАВУ РОДА ЕЩЁ И ПРИУМНОЖАТ!
ПРОЦВЕТАНЬЕ РУСАМ НА ВЕКА ПРИДЁТ
И ЕГО НИКТО ОТ НАС  НЕ ОТБЕРЁТ!!

На Сварожьи Луга Заветные

На Сварожьи Луга Заветные
Мы  уходим в назначенный  час
Распевают там птицы  рассветные
Предки  радостно  встретят  нас

Нет здесь грусти и нету боли
Вдохновенное слово звучи
Русь пробудится от неволи
И раскроет для счастья ключи

Моё слово -в мирах и пространствах
Его ждут,те, кто слушает зов
Веру,Совесть и Памяти постоянство
Да нетленная  наша  Любовь iii****

********************************8888