Познай свой страх

Алексей Горячев Мечты Рядом
Молодой Чан решил посвятить свой жизненный путь боевым искусствам. Он отправился искать учителей. Однажды, после долгих скитаний он забрёл в одну из деревень провинции Хэбэй, о которой он слышал давным давно из рассказов людских, о великом мастере Мао . У одного дома сидел старик, и молол в ступе зерно. Чан подошёл к нему и спросил : " Где я могу найти мастера Мао? " Старик спросил: " Зачем ты его ищешь? " Чан ответил : " Я остался один в роду и я хочу посвятить себя боевым искусствам. " Да, я Мао. Я буду тебя обучать, но прежде чем я начну, ты должен познать в себе лютый страх, познав его ты познаешь " нечто ". Приходи ко мне, когда почувствуешь это " нечто ". Чан отправился в другие деревни, провинции. Все его мысли были заняты словами мастера. Он спрашивал у людей, ища на свой вопрос ответ, но никто не мог ему ответить. После долгих скитаний он возвращался обратно, так и не узнав ответа, он приближался к горному массиву гор Тайханшань. Чан так залюбовался природой, что не заметил как к нему подкрался тигр. Чан застыл на месте.

Чан - беззащитное существо и Он - сильный дух природы. Тигр смотрел на него взглядом полноправного хозяина своей территории, а Чан смотрел в его глаза и видел в них свой страх. Словно время замерло, цена жизни в минутах. Никто из них не шевелился и Чан по прежнему смотрел в его глаза, но его страх уже ослабевал. Мысли исчезли, лишь дыхание заполняло нутро Чана и биение сердца. Время ускользнуло, Чан забыл о существовании времени, но тигр вдруг упустил глаза, развернулся и направился в сторону гор. В этот момент Чан почувствовал - что его дух стал таким же сильным и равным, как дух тигра. Наполняя его нутро целиком. Когда тигр скрылся, Чан понял цену жизни, весомое состояние когда ты на шаг к смерти...

Теперь он понял, о чем говорил ему мастер Мао : Жизнь легко потерять и так же легко отнять, когда в тебе сокрушительная сила, которую нужно контролировать. И то, что воин сильным духом, может противостоять самому сильному противнику. Чан еще долго стоял на том же месте, уже чувствуя гармонию с природой...

" Познай свой страх. "