Я спалил жену на измене

Шанти Брукс
Я спалил жену на измене. Сразу подал на развод, не желая даже видеть её после случившегося. Хотел забрать дочку к себе, но суд, конечно же, встал на сторону матери и дочь осталась жить с ней. Жена сразу назвала сумму, за которую она разрешила бы видеться с ребенком. Она была огромной, но что делать, дочь была дороже и я пошел на уступки.

После развода жена стала жить со своим любовником, а я забирал дочь на выходные, каникулы тоже проводил с ней вместе. Но в последнее время заметил, что дочь стала замкнутой, неразговорчивой, мрачной. На все мои расспросы отмалчивалась, даже как-то расплакалась. А недавно заметил у нее синяки на теле, явно, не просто так появились. Припер дочку к стенке, и тут она призналась, что отчим поднимал на нее руку, а мать даже не заступилась ни разу! И, как оказалось, это был не единичный случай. Он частенько хватался за ремень, когда приходил домой с работы, а дочь попадалась ему на глаза. И что самое ужасное, так это то, что бывшая жена знала о происходящем, но строго-настрого запретила дочери рассказывать мне о обо всем.

А я просто озверел от всего этого! Приехал к ним, и , конечно же, "объяснил" обоим, что я о них думаю. Да так объяснил, что они до конца жизни будут помнить о моем "разговоре".

Дочь сказала, что после моего визита они оба успокоились, только мать практически перестала с ней разговаривать, опасаясь, что дочка все снова будет рассказывать мне.

С того момента я твердо решил забрать дочь к себе и доказать в суде, что я достоин ее воспитывать. Поэтому начал собирать документы, нанял хорошего юриста, нашел детского психолога, оформляю все необходимые бумаги, чтобы отсудить ребенка.

Да. Я очень люблю свою доченьку и больше никому не позволю ее обидеть.
 
Ashantie Brooks