Жемчужина Сердца Моего!!! глава 120

Махамайя
настоящую главу мне хотелось бы посвятить некоторым понятиям
и определениям... которые я использую в своих материалах... в том
или ином формате содержания и Присутствия!!! а так же разнице
между форматом Проводника!!! и его становлением как Мастера!!!

НИЧТО... единство Двух Начал... НИЧТО... непроявленный формат
неразделённого единства Двух Начал...

допустим... мне с определённой целью необходим спуск в нижние
миры... для того чтобы это случилось... необходимо хотя бы за сутки...
начать медленно понижать вибрации... и по возвращении в течении
двух недель понадобится чистка... и восстановление прежних
параметров Присутствия...

если при данном спуске в нижние миры я использую Проводника!!!
то Проводник становясь своеобразным лифтом... перемещает на
необходимый уровень и возвращает обратно... без необходимости
моей предварительной подготовки... и последующего энергетического
восстановления...

Мастер... в данном случае отличается тем... что просто "берёт"
структуру готовности данного Присутствия!!! в физическом или
материальном теле... и областью Наби!!! Вишудхи!!! АГИИ!!!  или
областью Сознания!!! перемещает структуру "готовности" на
необходимый уровень Присутствия!!!

Ничто... становится видимым и проявленным в момент самого
перемещения между уровнями... и снова исчезает до своего
первоначального статуса... данное перемещение сопровождается
отсутствием как самой "видимости" перемещения... так и других
действий или ориентиров... основанных на знаниях или полученном
личном опыте... по своей Сути... перемещение которое и организует
Ничто... даже для пробуждённого становится движением в никуда...
да ещё и с закрытыми глазами... и только сам момент проявления
Ничто... говорит о твоём переходе на следующий уровень... который
ты в Состоянии!!! для себя обозначить и понять... а так же обратить
в слова... полученную благодаря Ничто трансформацию!!!