Рассказы о детстве

Юрий Юсупов 4
          21.08.2019.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                Как-то раз,однажды,у меня испортилось настроение. Маленький 6-летний малыш,я очень скучал по маме,которая уехала в Запорожье,на курсы усовершенствования врачей. К тому-же мне нездоровилось,тошнило. Чтобы меня разве-
селить и развлечь,старшая сестра Хадича и папа взяли наш старый,фанерный комод
блёклого,кирпичного цвета,и...стали его красить тёмно-зелёной,быстро сохнущей,с лаком,краской. Тёмно-зелёная краска была смешана с лаком,поэтому,она блестела.
К тому-же,эта краска была очень вонючей. Комод сразу-же,неузнаваемо,-изменился внешне. Очень лёгкий -весом,после окраски в тёмно-зелёный цвет,он казался и тяжелее весом,и стал выше,чем был. Но это было иллюзорной ошибкой. По своей лёгкости и весу,он оставался таким-же,каким и был раньше. Это был просто оптический обман глаз.
               Покраска комода не улучшила моего настроения,наоборот,я больше стал
хандрить. Они навоняли краской,на всю квартиру,что стало очень трудно дышать от
этой красочно-лаковой вони,а меня ещё больше стало тошнить. Тогда папа и сестра Хадича,- стали развлекать меня другим способом: они поставили патефонную пластинку. Певица,с задушевными песнями,на которых мы выросли с сестрой Хадичой пела песни: АНДРЮША, ЧИЛИТА, ФРАСКИТА...Читатели уже поняли верно,о какой певице
идёт речь? Да! О несравненной - Клавдии Ивановне Шульженко.
Я почувствовал,что моё настроение стало улучшаться.Потом,Клавдию Шульженко,сменила певица-тоже очень высокого уровня и таланта - Лидия Русланова с её песней-ВАЛЕНКИ,потом запела Гелена Великанова ,песню-ПОЕЗДА:



                И куда-же вы торопитесь,куда?
                Поезда,поезда,
                Почтовые и скорые,
                Пассажирские поезда?


Я слушал серебристый голосок певицы и перед моими глазами,представился мне-поезд,
в котором,в купе,сидит наша милая,любимая мамочка - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и едет уже к нам,насовсем,из Запорожья,так,как кончается время курсов
усовершенствования врачей.Мама должна приехать завтра,уже насовсем.
И мы легли спать,с радостью: ведь завтра приезжает из Запорожья ,- наша долгожданная и любимая мамуличка и мы её должны встретить подарками,чтобы она была нами довольная и радостная. Папа сшил маме,в подарок - два штапельных платья, фасоном,под татьянку.Приезд мамы уже совсем,-был особым подарком и для папы и для сестры Хадичи и для меня. И это было прекрасно.

      
                ( Продолжение следует).