Я - твоя!

Наталия Пегас
Д.Г.

Я - твоя! От выдоха до вдоха.
Как такое вдруг произошло?
Без тебя, мне холодно и плохо,
Без тебя, и солнце не взошло.

Я твоим окутана молчанием,
Натянулись нервы, как струна.
Но легко исчезнут все печали,
Мне нужна улыбка лишь одна.

Улыбнись - и я взлечу до неба,
Даже выше белых облаков.
Улыбнись мне, пусть звучит нелепо
Мой призыв и целый вихрь стихов.

Я - твоя! От края и до края,
От ресниц до атома, поверь.
Улыбнись - и я опять растаю,
Отворится тотчас в счастье дверь.

Я твоей увенчана молитвой,
Я твоим пронизана теплом.
Как цветок, доверчивый, открыта,
Ты укрой меня своим крылом.

Я - твоя звезда, мечта, надежда,
Все, что пожелаешь, милый друг.
Хочешь, стану ветром самым нежным,
Хочешь, исцелю любой недуг.

Улыбнись - и я опять воскресну,
Улыбнись - не думай обо мне.
И в груди пусть будет сердцу тесно,
Пусть настанет день в моем окне.

Я - твоя! Сопротивляться поздно,
Просто глупо правду отрицать.
Я - твоя! И это так серьезно,
Что преступно будет промолчать.

(21.07.2019)