О кофе лювак и брендах-маразмах

Светлана Сук
Мысли с кофейных плантаций)

Росли себе кофейные зерна и росли, наполнялись энергиями природы, иногда делились этими энергиями с людьми и прочими живыми существами. И жил себе поживал зверек лювак. То ли не слишком расторопным был зверек, то ли карма плохая) Но заметили как-то люди, что питается зверек кофейными зернами. И проследили они зачем-то весь професс его пищеварения, конечный процесс которого назначили туристическим брендом - Кофе Лювак. Наверняка и другие звери так умеют, но не повезло именно этому зверьку. Производит теперь зверек бренд в неволе, да еще и на виду у любознательных туристов. Пользуется бренд необычайной популярностью. Любит потребитель бренды, произведенные через ***опу. Чтобы убедиться, достаточно посетить какой-нибудь показ мод от особо креативного дизайнера, или выставку чего-нибудь альтернативного, или тренинг сильно продвинутый. Сидят, смотрят, слушают, пьют, чтобы не подумал часом кто-нибудь, что потребитель бренда не в тренде)

Свободу люваку! С любовью с Бали, Светлана Сук