Заяц и волчьи уши

Иван Думанов
                            ЗАЯЦ И ВОЛЧЬИ УШИ ( сказка )

   Три зайца всю ночь косили трын-траву, утром её очень удачно продали. Усталые и довольные, они решили немного отдохнуть, прежде чем отправиться спать. 
   Купили бутылку вина, выбрали поляну с густой и высокой травой, уселись и культурно отдыхали, попивая вино и закусывая сочной травкой. Чем меньше оставалось вина, тем громче они разговаривали – много ли зайцу надо выпить, чтобы хмель ударил в голову. 
   Первый заяц ( он пил меньше других ) предостерегал:
   – Потише, вдруг волк будет пробегать невдалеке – беды не миновать. 
   Другой заяц:
   – Ну и что? Пусть услышит. Я его так укушу за хвост, что он навсегда забудет дорогу на эту поляну. Да и трава здесь высокая, никто нас не увидит. 
   Третий заяц ( он пил больше всех ):
   – Ха! Волка испугались! Попался бы мне он сейчас, я бы ему уши отгрыз. 
   На беду, мимо поляны действительно проходил волк. Он услышал заячьи голоса, незаметно подполз поближе, притаился и слышал как раз эту часть заячьих разговоров. С первым зайцем всё понятно – жить всем хочется. Волк ему даже немного посочувствовал. Второй заяц его разозлил: "Хотел бы я видеть, как ты кусаешь волчий хвост и остаёшься живым." Но когда волк услышал похвальбу третьего зайца, пришёл в ярость: "Где этот наглец найдёт такого волка, который позволит зайцу не то, что отгрызть – дотронуться до своих ушей?" У волка даже прошла злость на второго зайца за его враньё про волчий хвост. "Этого последнего я так проучу, чтобы всем зайцам на свете было неповадно болтать такое про волков." И через мгновенье третий заяц был в зубах у волка. Волк спрашивает: 
   – И как ты, храбрый и сильный, будешь отгрызать мои уши?
   – Так я... это... мы... того..., – только и успел сказать хвастливый заяц. 
   После сытного обеда волк, усмехаясь, подумал: "А ещё говорят, что заяц трепаться не любит. Нельзя зайцам вином баловаться." И задремал.  

      Авг 2019