Будем жить!!!

Ромаша 1
 6 августа 2011 г. инсульт.
24 августа 2011 г. ещё один.
Низкий поклон врачам, которые, не смотря
на безнадёжное положение, не опустили руки
и сделали всё возможное и невозможное.
СПАСИБО моим Друзьям-Стихирянам, которые
добрым словом способствовали моему восстановлению,
и, конечно же моим мальчишкам - мужу и сыну за
Любовь, Добро и Терпение.

Как-то вдруг помутилось сознание -
То моя отлетала Душа -
Я к Всевышнему шла на свидание.
"Ну ка, Дочка, домой поспешай!"

И не принял - отправил обратно.
Надо мною склонились врачи.
Лишь два года спустя мне понятно -
Вместе с ними меня ОН лечил.

По ЕГО же распоряженью
Я вернулась к родным и друзьям.
Отмечая второе рожденье,
Утру каждому радуюсь я!

Поделитесь проблемой своею
И на всех моей хватит Любви.
Всех приму, накормлю, обогрею,
Коль Всевышний сказал мне: "ЖИВИ!"

4 сентября 2013 г.