Поводырь для бабочки

Галина Ова
Сегодня получила на пробу работу - выгуливать слепую женщину.
Интеллигентная дама преклонных лет позвонила и назначила место встречи.
Время было после рождественских праздников, когда Москва еще "кипела" людьми и базарами. На улицах в центре города с трудом можно было пройти не зацепив какие-нибудь торговые площадки, бегающих и орущих детей, елки, гирлянды, коробки, клоунов, собак и прочая.
Я держала впереди себя палочку для слепых, простукивая и касаясь ей многочисленных объектов на своем пути, а на конце палочки сидела красивая оранжевая бабочка, с черными прожилками как у листа экзотического растения.
Со стороны это выглядело примерно так - слепая девочка гуляет по улицам с бабочкой и натыкается на разные предметы, сносно угадывая и называя их вслух.

Через час такой прогулки моё напряжение уже зашкаливало, до тошноты хотелось домой. И когда я уткнулась палкой в прилавок с орехами, изюмом, халвой, медом и прочими сладостями, бабочку я потеряла. Она прилипла крыльями в липкую жижу восточных московских базаров и сладколюбивые мухи мгновенно слетелись на ее яркие крылья.
Когда мне удалось отыскать бабочку, она была настолько сердита, что отказалась продолжать прогулку, она больно кусала мне пальцы.
Вскоре бабочка потеряла цвет, распалась на два отдельных крыла, скелетировалась, засохла и умерла. Жалость, провал. Я так хотела бы ее спасти...

Пробы новой работы я не прошла.

Март, 2019