Цветочная кадриль 7

Вера Столярчук
               
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2019/08/20/430

                ТОР  и  ФЛОРЕС
     В ярких пурпуровых лучах заката на знакомой цветочной полянке на лиловом камне сидела задумчивая Флорес.  Она машинально  обрывала  ромашки,   отчего вокруг неё образовывалось белое лепестковое облако. С каждой минутой облако увеличивалось  и уже почти скрыло из виду огромный валун  и маленькую фею.   Но,  появившийся  будто из неоткуда,  белый сенбернар остановил кружение лепестков  громким «Гав!» И они упали в траву.
      - Милая Фло, что с вами? Вы так грустны.  Эти лепестки… они говорят, что вы уже долгое время ожидаете меня.   Простите, я немного опоздал… были причины. Но я уже здесь, и жду ваших распоряжений.
     - Да, вы задержались, мой друг! А я тут одна…и не знаю, что мне делать…
     - Расскажите, наконец, что же случилось?
     - В одной деревеньке я встретила очень добрую и чистую сердцем девушку и наградила её способностью «цветочного очарования».  Этот дар приобретает силу, если его обладательница преподнесёт  симпатичному ей юноше букетик цветов, которые она собрала, вместе со  словами любви и признательности. Но кто, скажите, мой друг, мог бы подумать, что цветы девушка вручит принцу? Что принц  так сильно влюбится, что  не сможет быть ни с какой другой девушкой, и со своей невестой в том числе. Я была недалеко в саду, но не успела остановить девочку.
     - Но разве нет возможности  лишить её этого дара?
     -  Возможность есть, но это будет очень нехорошо с моей стороны: вначале награждаю, а потом забираю. Нет, я  на это не пойду. Это не достойно уважающей себя  феи!
     - Тогда остаётся один путь: женить принца на деревенской простушке, – сказал  пёс, почесав за ухом.
     - О чём вы говорите, мой друг! Это  же – скандал! И он будет иметь самые катастрофические последствия! В лучшем случае – это недружественные соседи на границе, а в худшем – война! А что такое война для «цветочного королевства», надеюсь, объяснять не надо! – горячо возразила Флорес.
     - Но судя по тому, что вы, милая Фло, пребываете в раздумье, но  бездействуете, какие-то меры   всё-таки предприняли?
     - Конечно, предприняла.  Однако, эти меры не меняют положения дел, а только затягивают время! Я приостановила процесс разгорающейся любви принца  с помощью сна, попутно  усыпив всех жителей королевства на сутки. Таким образом,  помолвка отодвигается до следующего утра. Но что будет завтра, я... я  не знаю. Одна надежда на вас, милый друг! Помогите!
     Пёс положил голову на передние лапы, закрыл глаза и задумался:
«Вот теперь я знаю, дорогая моя Фло, какими чарами ты околдовала меня. Но я бы покусал всякого, если бы  кто-то вознамерился снять эти волшебные, сладкие чары любви!» А вслух сказал:
     - Милая Фло! Дар «цветочного очарования» распространяется только на один букетик цветов?
     - О, нет! Он действует на все цветы, которые Виолетта подарит молодым людям!
    - А если девушка  решит вручить цветы десяти разным юношам? У неё окажется десять воздыхателей?   По-моему, Фло,  вы несколько переборщили с волшебными возможностями!
     -  Ничуть, – кокетливо улыбаясь, сказала фея. – Девушки должны выбирать  себе спутника жизни, а не бросаться на шею первому встречному. А вот,  когда выберут суженого, то остальные  поклонники освободятся от чар и смогут влюбиться в других достойных красавиц.
     - Вот! - радостно подпрыгнув,  пролаял сенбернар. – Именно здесь я вижу выход из  деликатного положения. Надо сделать так, чтобы ваша протеже кому-то ещё подарила цветы и при этом обязательно влюбилась сама! Но как это сделать?
     - Я, кажется, знаю как! –  воскликнула Флорес. – В королевстве много традиций, связанных с дарением цветов. Одна из них: танец с  цветами. Обычно его танцуют на обручениях и на свадьбах. Приглашая девушку на танец, юноша дарит  ромашки, а девушка, выбирая партнёра – незабудки.
Завтра с самого утра я посыплю  все ромашки  пыльцой очарования.  И девушки будут очарованы своими партнёрами.
     - Вы очень рискуете, Флорес!  Могут возникнуть  непредвиденные ситуации!  Несовпадение симпатий, например. Как тогда быть?
     - Ах, Тор, вы ничего не понимаете! Совсем не обязательно дарить букет в качестве ответа.  Здесь свобода выбора. А небольшие издержки, мой друг, я потом  исправлю. Зато в случае с Виолеттой всё пройдёт прекрасно. Она дарит незабудки понравившемуся юноше и очаровывает его, а он дарит ромашки ей и также очаровывает её.  Я за этим прослежу. Главное, чтобы принц как можно быстрее излечился от неожиданной страсти.
     И радостная  Флорес, взмахнув крылышками, упорхнула в сторону королевского дворца.   
     А Тор в образе белого лохматого пса продолжал сидеть около валуна и о чём-то сосредоточенно думать. В такой позе он находился весь вечер и ночь и только к утру покинул своё место.


Продолжение http://www.proza.ru/2019/08/21/1098

Картинка в свободном доступе в интернете.