Ах, скамейка! Зарубка на сердце!

Валерий Пономарев
Ах, скамейка! Зарубка на сердце!
Как в стихах о тебе не пиши:
- Украшала в Неволино детство,
Что прошло в деревенской глуши.

Птичьи стаи - года быстро мчатся,
Друг за другом,как в паводок льды:
- Вспоминать про тебя стал я часто,
Как  меня окрыляли мечты!

Ты скамья - украшение ограды,
Непременный ее атрибут:
- Я разглядывал с тебя звездопады! -
Они в августе были салют.

Я спешил из деревни уехать
После армии: - Срочно, скорей!
С той поры миновало полвека:
- Ты, скамья, всех на свете добрей!

Дух бродяжий твердит мне об этом,
Повторяет почти каждый час:
- Ах, скамья! Из степей к тебе еду! -
Вот такой мой сегодня рассказ.

Чтить стараюсь традиции предков:
- Ни забыл не имен, ни корней! -
Ты скамья, дефицит нынче, редкость:
- Телевизор, пожалуй, важней.

Посидеть не выходят старухи:
- Побеседовать им недосуг! -
К сериалам прилипли, как мухи:
- Вот такой современный "недуг".

С каждым годом все выше заборы
И прочнее, надежней замки:
- С кем, скамья, мне вести разговоры? -
Почему же молчат земляки?

Фото из Интернета