Это самое

Владимир Лоскутов
Есть у меня знакомая, которая через каждые два слова,
надо-не надо, говорит "это самое".
Фасон такой. Забавно так звучит.
Заразная штука, между прочим.
Вы поосторожней читайте ! Через марлевую повязку
что-ли...
Но дело не в этом. Это к слову.
А дело в следующем: зима 1979 года была, это самое, очень холодная.
И люди в возрасте или со стажем, должны ее помнить.
Должны ! А у нас экзамены.
Хочешь- не хочешь, это самое, иди.
Преподаватель запускает, это самое, всю группу сразу в аудиторию и
раздает, это самое, билеты.
Готовьтесь, говорит, это самое, минут
тридцать.
А в аудитории как на улице, только, это самое, ветра нет.
Правда, на улице его тоже нет.
Ну вот, это самое, в пальто, в шапках,
сидим, готовимся.
Через полчаса началось ! Первая- пошла ! Почему "первая", да потому-
что, это самое, в группе 25 девчонок и всего трое пацанов.
Забавно ! Ну вот, это самое, если на каждого экзаменуемого уходило
по пять минут, то джентльмены-пацаны, пропуская девчонок вперед,
просидели на морозе, это самое, два с половиной часа !
Я как главный, это самое, джентльмен, пропустил вперед и двух парней.
И вот мы с преподавателем
 остались, это самое, один на один.
Вы наверное, это самое, замерзли, товарищ ? Вежливо так спрашивает он.
Я смог только, это самое, замерзшие брови вскинуть.
Рот не открывался !
Давайте зачетку ! И ставит мне, это самое, "отлично"!
Вот так, не сказав ни слова, я сдал экзамен.
С тех пор немало воды утекло, но я уверен, это самое, такого больше нигде не было и не будет !
Так что я подумал: может написать заявку в книгу рекордов Гиннесса ?
Или не стОит ? Ведь доказательств-то, это самое, нет !

*****