Убийство в режиме он лайн

Павел Мягкий
Я работал программистом в американской компания и довольно успешно. Моя жизнь была размеренна и уравновешена. Работе я отдавал все свое время, а оставшиеся несколько часов проводил за своим любимым хобби. Я собирал марки с пяти лет. И до тридцати лет у меня собралась целая бесценная коллекции более сорока томов.

Я помнил каждую марку. Я помнил, что на ней отображено и как она мне досталась.
Каждый вечер я допоздна просиживал за своей коллекцией и через мощное увеличительное стекло рассматривал каждую марку. Они были дороги мне, как дети.

И вот неожиданный вызов к боссу разрушил всю мою жизнь. Мне предложили должность начальника отдела с очень высокой зарплатой. Но было одно "но". Я не был женат и этот недостаток не внушал моему боссу доверия ко мне. Мне было предложено в ближайшие три месяца решить вопрос с женитьбой, или эта вакансия могла перейти другому претенденту.

-Я думаю, ты с этой задачей справишься также отлично, как ты справляешься с производственными заданиями, - сказал босс и по-отечески похлопал меня по плечу.

Хорошо сказать, а сделать это не так просто. Я стал присматриваться к своим коллегам по работе женского пола. В результате свой выбор я остановил на Тане. Ей было 25 лет и она уже два года работала в нашей фирме. Но у нее был один недостаток. Она была блогером. Ежедневно выставляла видео ролики о себе и своей жизни.

Я просмотрел ее ролики. Они были занимательны, сделаны с большим вкусом и юмором. "Все, она будет моей женой!" - решил я. Мое предложение она восприняла с восторгом. Но попросила меня повторить процедуру предложения в режиме он лайн.
Тут же она получила сто тысяч лайков.

Свадьбу мы сыграли в офисе, так как наши родные жили далеко в провинции. Таня сразу же переехала ко мне. Я успел за время работы в Москве купить однокомнатную квартиру, а она жила на съемной.

И все потекло своим чередом. Таня по вечерам была занята своим блогом, а я отдыхал за просмотром своих марок. Мы изредка пересекались для секса в кровати. И нас обоих вполне удовлетворял такой режим жизни.

Через три месяца босс назначил меня начальником отдела, но предупредил:
-Ты теперь лицо фирмы. Никаких скандалов в семье, тем более, что вы оба наши сотрудники.

Однажды босс отправил меня в Санкт-Петербург на учебу на две недели. Я с удовольствием проучился на курсах, тем более, что туда приезжали крупные специалисты из Америки. Каждый вечер я звонил Тане. Она загадочно сообщила мне, что наш босс за хорошую работу нас обоих в его фирме премировал 200 тыс. рублями. Когда я приеду, то меня ожидает сюрприз. Я не узнаю нашего милого гнездышка.

Когда я зашел в квартиру, то я обомлел. В квартире не было ни одной знакомой вещи. Все было новое. Я бросился к шкафам, где находились мои сорок альбомов с марками. Но ни шкафов ни марок там не оказалась.

-Где мои марки? - спросил я сдерживая гнев. -Я их собирал 25 лет.
-Ты знаешь? Я дала объявление в интернете и какой-то идиот купил за 50 тыс. рублей. Представляешь, какая замечательная сделка? - наивно моргая глазами, ответила Таня.

-Хорошо! Ты хоть взяла его координаты? Ты знаешь, как его найти? - спросил я уже более спокойным тоном.
Я был послушным служащим фирмы, поэтому не стал устраивать скандал. Мне он был ни к чему.

-Нет! А зачем? - также простодушно ответила Таня.
-Ладно! А где мебель? - я опять задал вопрос Тане.
-Я сдала ее в комиссионку. И представляешь, за эту рухлядь мне торговец дал, не торгуясь, 100 тыс. руб.

Я сел раздавленный горем. Мои и марки и реалитеная мебель стоили миллионы. А Таня отдала все за бесценок. В замен я видел только пошлую современную, но новую мебель. Мой внутренний мир, в котором я прожил 30 лет, был разрушен глупой женщиной. Я возненавидел ее всеми фибрами своей души, но Тане ничего не сказал.

Прошло две недели. Тане вдруг взбрело в выходные взобраться на самое высокое здание Москвы - Гостиница Malliott Moscow City Hotel. Видите ли, ей захотелось сделать своим подписчикам душещепательное селфи. На крыше мы долго искали подходящее место. Останавливались раз или два. Наконец-то на выбрала нужную точку с нужным видом на Москву.

-Милый, я кажется оставила сумочку там, где мы останавливались. Сходи принеси.
Я нашел ее сумку и вернулся с ней.
-Держи меня крепко! - крикнула Таня, дала мне свою руку и сбросила свои ноги вниз с парапета.

Я еле-еле ее удержал. Она висела на большой высоте и глупо улыбалась. Я понял, что настал мой звездный час. Сейчас или никогда!!!
-Таня, прощай! Ты разрушила мой устоявшийся мир, а я - твою жизнь, - сказал я ей, отпуская ее руку.
-Дурак, мой мобильник ведет запись в он лайн ...-Только и успела прокричать Таня.

Я развернулся. На меня смотрел глазок камеры ее мобильного телефона.
Я быстро схватил его и посмотрел количество просмотров - больше ста тысяч.
Я в ужасе бросил ее телефон с высоты.