Про безумие

Евгения Межерицкая
Тише! Слышишь? Сердце колотится в ушах.
Тсссс... не спеши так....  нет спасения в бегах
Как мне нравиться твой сладкий запах, крови....
Твои крики, стоны... Они мне дороги до боли
По следам твоим иду, отмечен кровью путь
Чувствуешь конец? Такова злой мести суть.

Синдром жертвы и клинок у горла
А на душе ложь мозоль натерла
Нужна ли правда, не так уж важно...
Народа слуги улыбаются продажно
Синдром жертвы никто не отменял...
Будешь изгнан, если его не принял

Слышу твои стоны, они звучат как  музыка...
Вижу твои слезы, они льются как мечта
Я продал душу, продал слезы, сожаленье
И в преступленьях ищу я вдохновенье
И нет пути назад... твоя жизнь продана
Обман твоя воля, она мною сломлена.

Синдром жертвы и клинок у горла
А на душе ложь мозоль натерла
Нужна ли правда, не так уж важно...
Народа слуги улыбаются продажно
Синдром жертвы никто не отменял...
Будешь изгнан, если его не принял

Огонь-твоя роза, так любишь ты цветы
Кричи, гори, гори, рыдай, моли
И вера последний оплот надежды
Познал осколки граней, они не те
что прежде
Узнай, услышь-Я не Бог, я не Сатана
Я то безумие что сводит тебя с ума.


Синдром жертвы и клинок у горла
А на душе ложь мозоль натерла
Нужна ли правда, не так уж важно...
Народа слуги улыбаются продажно
Синдром жертвы никто не отменял...
Будешь изгнан, если его не принял.