На перекрестке миров

Алёна Кор
Моя мама всегда болела.
Мое детство,  поэтому не сложилось.
Но у меня есть машина времени, я все исправлю.

Видеть каждодневную боль, сердце разорвется.
И горы таблеток на журнальном столике. Каждый год или пол года даже,  стационар изматывающий вены. Возвращаясь оттуда, она начинала жить как бы по –новому, шаг за шагом.  Я помогала ей,  как могла, а могла я очень даже мало.


Гул машины времени отвлек от грустного, я вернусь в прошлое.

Найду дом, где родилась моя мама.
Счастливое ли было ее детство.
Как все начиналось?

Прыжок во времени был безболезненным, и вот я тут.
Домик в глуши, рядом лес, каждый день приезжает транспорт ,  люди на работу  ездят.
Всем в этом маленькой поселке работы мало, районный центр как будто рядом, но пешком не пойти.

На перекрестке дорог маршрутный автобус, под который однажды попала моя мама.
Спрошу,  какое сегодня  число, не опоздала ли я.
Люди зомбированные,  какие то сосредоточенные на себе , и нет шума привычного для меня. Шума города, к которому привыкла.
Уговорю водителя автобуса выехать попозже на пол часа и все поменяется.
Так думала я подросток своего  города, каждый день,  играющая в сетевые игры, меняющий сюжет нажатием кнопки, одним кликом.
Я нашла этого водителя, он выглядел как обкурившийся наркоман, хотя ясно пьет до одури, вчерашний его день был веселым. А сегодня на работу, все в тумане, с трудом  я обьяснила ему,  что мне надо. По-моему он нечего не понял, но я ему в руки дала деньги, его глаза ожили. Он поверил девчонке,  у которой были деньги .

Вот если бы водитель был криминальным, он бы просто забрал у меня деньги.

Но он  сказал почти спокойным голосом:-Хорошо я могу хоть на час позже, нет проблем .
Договорились, и я начала наблюдать за процессом.
Моя мама такая молодая и красивая шла пешком в сторону остановки, глаза ее светились каким-то не понятным мне светом.

Потом я поняла,  в чем дело, она влюблена, все так просто как будто.
Мне еще придется,  это испытать подумала я с надеждой.
Когда влюблена , я где-то читала в книгах, становишься не внимательным, ты летишь как на крыльях.

Автобус прибыл с опозданием, все хорошо, я смотрел вслед удаляющему автобусу, на работу мама попадет в целости и сохранности.
Будь счастлива мама, я сделала это.

Пора возращаться домой.


И я вернулась, все показалось в первую минуту как будто так. Но не было дома, в котором я жила.  Нигде не было моей мамы, я долго ее искала, спрашивала проходящих мимо людей.
Один высокий парень посмотрел на меня и сказал.
Девочка ,  тебе не понравится то, что ты увидишь.
Твоя мама по описанию , жива и почти здорова, и если ты говоришь что ты ее дочь, тут нестыковка у этой женщины детей никогда не было.
-А кто ты, надо бы полицию, сказал он,  грозно сверкнув глазами.
-Беги беги прочь отсюда,  говорило мне мое подсознание.
Но я же приехала увидеть маму, какой бы она ни была.
Искать,  эта мысль сверлила мне мозг,

За городом есть санаторий, потерявшихся людей.
Там на качалке сидит одна женщина, так похожая на мою маму.
Но она не моя мама, а я не существую,  похоже.
Вот это уже не игра думаю я, тут одним кликом не обойдешься.

-Мама, мама узнай меня.
Но ее сознание молчаливое, хотя она счастлива и не голодна.
Персонал санатория более чем достойный.
Это хоспис и мне это совсем не нравится.
Радует одно, что она не спилась от горя,  потеряв кого-то.
А могло бы быть и похуже.
Канава или яма, кто попадал в яму,  оттуда не выбирался.

На перекрестке миров вариантов может быть много.





Моя мама всегда болела.
Мое детство,  поэтому не сложилось.
Но у меня есть машина времени, я все исправлю.