натянутые отношения

Захар Кирякин
Геннадий! Вы мерзавец! А  как любовник полное г**но!

Чего это я г**но? Вам то откуда знать?( тихо напевает песню)…


Одиночество-сволочь,
 
Одиночество-скука

Я не чувствую сердце,

Я не чувствую руку

Я сама так решила,

Тишина мне подруга

Лучше б я согрешила,
 
Одиночество-мука…..


Это… это ты к чему Гена?

К тому!  Это, к вам! Надежда Ни-ко-ла-ев-на.

Да… как ты смеешь?

А вы?

Так я правду говорю!

С чего вдруг?

Ты  издеваешься? По глазам определила!

По глазам?

Радужка у тебя мутная, взгляд безвольный, лицо обрюзгшее! А любовник ты  Г**но!

Класс! Вы Физиогномик? Читаете по лицам?

Гномик, это у тебя! Но, ты не обижаешься… правда? Ты привык слушать такое от женщин.

А чего это, мы… на ты перешли?  И прекратите меня оскорблять!

А почему «ВЫ»,  скрываете нашу с вами связь?  Открещиваетесь от неё, как от чумы!

У нас с вами, нет никакой связи! Нашу связь можно описать парой фраз…

Здравствуйте  Надежда Николаевна, до завтра  Надежда Николаевна и проверти квартальный отчёт Надежда Николаевна . Всё!

Вон  ты, как заговорил? А вчера был совсем  другим! Набросился на меня, как зверь!
Как необузданное, дикое животное!

Вчера? Я… я плохо помню? Ну, некоторые моменты. Мне кажется, я выпил на корпоративе  и поехал домой спать.

Я подарила тебе сказку! А ты…

Нет… вы… не поняли. Может быть, я и позволили себе  лишнего... совсем чуть-чуть, в разговоре… но… точно  поехал спать.  И представляете, снится мне сон.  Иду я по улице.  Вижу ворота. Захожу в них, а  там ипподром. Люди кричат, ставки делают. А я… я слышу зовёт меня кто-то…

Гена! Гена!

Иду на зов, а он всё  ближе и ближе, зов этот. Понимаю, что не хочу идти, а иду. Перелез  через забор и оказался я на беговой дорожке. Туман под ногами стелется, земля влажная и мягкая. А впереди   растяжка висит. И написано на ней …

Старт…

И тут слышу, звонок такой резкий  и топот какой-то…

Раз-два-три-четыре! Раз-два-три-четыре !

Бежит на меня лошадь. Земля трясётся, а из-под копыт большими лепёшками  грязь разлетается  во все стороны. Лошадь чёрная, толстая. Грива у неё рыжая, как ваши волосы. Губы фиолетовые, как ваша губная помада. А глаза… глаза пронзительные и косят немного, прямо как у вас. Ржёт она страшно. Я на землю упал, руками прикрылся. И  такой  ужас меня обуял, что не знаю зачем, говорю  я этой лошади….

Вы квартальный отчёт сделали?

А она, как ударит меня копытом в грудь и сверху на меня ложится. Трётся, губы свои фиолетовые ко мне тянет, копытами рубашку расстёгивает и шепчет…

Гена… я знаю… ты давно этого хотел… возьми меня…

А мне так страшно, что и кричать не могу.  Странный сон, не находите?

Ах ты, сволочь!

Хватает со стола канцелярский нож.

Надежда Николаевна успокойтесь, это просто сон?! Я тут с вами сокровенным  делюсь… а вы… что за реакция? Водички принести? Вот, пейте, пейте. Дышим медленно и глубоко. Вдох-выдох,  вдох-выдох. Вот так. Давайте я у вас ножечек заберу. Отлично.

А то,  смотрю, уже  из под копыт искры летят….
 
Убью!!!