Впервые внук озвучил слово -папа!

Консуэло Ходырева
3 г. 3мес.
Детский сад. За детьми родители приходят  к назначенному часу. Детей в группе осталось двое, мой внук Максим  и маленький Тимур. Завидев папу, Тимур  понесся  по длинному  коридору.  Папа подхватывает сына, торопит:
-Быстрее одевайся, нас мама ждет у магазина.
-Ты,  покатаешь  меня круг?
-Даже два, если ты быстро соберёшься.
Прощаясь, Тимур  Максиму говорит:
-Папа перед гаражом, меня два круга покатает.
Максим в ответ:
-Мы тоже покатаемся сегодня. Подожди, бабушка, я сейчас.
Возвращается в зал,  бежит по коридору и с возгласом, лови, в прыжке сбивает меня с ног.  Среагировать не успеваю,  влипаю в стенку, ушибла голову и спину. Выходим за ворота, Максим  в сторону остановки тянет. Я объясняю;
-Нас мама  ждет на перекрестке,  в обед продукты закупила ,  у мамочки вторая смена и ей опаздывать нельзя.  Мы ношу отнесем домой,  не передумаешь, отправимся кататься.
Максим уперся головой в сетчатый забор, заплакал.   
Не помогают уговоры, на слова, - Я не могу сейчас, нас мама  ждет, - с такою горечью ответил:
-Можешь, папа, можешь!
Я в шоке, он меня папою назвал.  Желанную придумал встречу и выйти из неё не может. Достаю из сумки    леденец на палочке.
-Будем считать, что папа подарил тебе.
Впервые внук осознано озвучил  слово – ПАПА!  Но, как-то горько получилось. Нас догоняет воспитательница. Максим воротит к ней чумазое от слёз лицо, смеётся и предлагает кусочек выдуманного счастья:
-Хочешь полизать? Мне ПАПА подарил!