Краткое описание моей персоны

Кера Кручи
Мне приятно, если вы прочли строчку из всего представленного - на странице, в целом. Ещё приятнее, если написанное мной когда-либо Вам понравилось. Знаю, излишняя фамильярность - не есть показатель учтивости, скорее наоборот. Но сегодня хочу поговорить на «ты»: без форм и прелюдий, официальных знакомств и представлений.

О чем поговорим... Первый раз перевернула телефон, горизонтально. Очень странно, но удобно, однако. Подумала - перевернула обратно. Как жаль, что не май. Не знаю, как так происходит, но май - моя душа. В мае начинается отсчёт от старого до нового поворота, в мае становятся видны очертания новых горизонтов. В мае я влюбляюсь и в мае же начинаю ненавидеть. В мае пишу свои мечты и цели, записываю на листочек - стараюсь визуализировать. В мае о них и забываю, и придумываю новые. В мае идёт дождь, когда особенно грустно, а иногда в мае хочется выйти на улицу и танцевать под Kuznetsov, пить сидр и дышать. Хочется танцевать под наши ролики и петь во все горло, пусть соседи услышат. А ещё.. хочется сидеть с кем-то на кухне и есть мороженое ложкой, смотреть кино, завернувшись в одеяло. Всего 31 день, но для меня - это целая жизнь, наполненная собственной историей, комедией и драмой. Только в этот раз Часы сломались. На дворе август. Крайний месяц лета, но мне в первый раз хочется его остановить - на подольше. Столько возможностей, столько всего сложного, трудного и безумного интересного, столько нового! Мне кажется, я заново учусь ходить - медленно, шаг за шагом. Только бы эта история длилась дольше 30 дней.

А какой у тебя месяц? Сентябрь? Может, декабрь? А ещё мне нравится ассоциировать людей с песнями, привязывать их. Это удобно, не нравится тебе человек - не включай песню, радостно при мысли о нем - трек на репите. Наверное, поэтому мой плейлист похожее на группу «подслушано» или психбольницу. Поразительное сравнение.

Какие у тебя планы на этот месяц? Что хочешь делать? Чем займёшься? Я вот хочу подняться высоко-высоко, чтоб город как на ладони. Хочу уехать в какой-нибудь маленький город или село, смотреть на белый храм. Мне нравится белый - он является олицетворением чистоты и новизны, а ещё он отражает вдохновение - что-то неосязаемое, едва уловимое, но такое прекрасное, легкое и воздушное.

Философия - не мое, никогда ее не любила. Следующая запись о булочках с корицей и ароматнейшим латте с ноткой гибискуса из зёрен обжарки «покрепче».