Жертва насилия

Нина Павлюк
Он был безумен.

Он бил меня ногами, я уже не чувствовала боли.

Он сам устал меня бить.
Бросил меня  и пошёл за очередной порцией алкоголя.
 
Я очнулась и выползла за дверь, я боялась, что он сейчас вернётся и убьёт меня.

Скатившись с лестницы, я доползла до кучи   опавших листьев и спряталась в них.

Следом выскочит разъярённый муж, но меня  не увидел.
 
Страх в очередной раз сковал меня, и я снова потеряла сознание.

Ночью, очнувшись, я выползла на дорогу.

Меня могла задавить машина, но мне было всё равно: для чего жить, если   муж, отец моих детей убивал меня за то, что я посмела отказать ему- пьяному самцу в близости.
 
На дороге меня нашла патрульная машина полиции и привезла меня в травм-пункт, где составили протокол и зафиксировали  следы  побоев.

Я была настолько испугана, настолько избита, настолько потрясена тем, что это сделал мой муж, и ,зная это, - не могла  поверить.

Униженная и избитая, искала ему оправданий.

Тому, кто сознательно убивал меня.

Я сама дала ему время убрать меня с дороги.

Я ещё на что-то надеялась…

И в полиции я сказала, что неизвестные подонки меня хотели изнасиловать…

-А, позвольте  Вас спросить: а что Вы делали ночью на улице?

-Я выгуливала собаку, она сбежала. Так я оказалась за оградой.

-А ... муж?

-Он спал.

В результате я попала в больницу  с многочисленными травмами и сотрясением мозга.

А  причина,  по которой я оказалась в больнице -  простая и банальная.

Недавно, у меня умер отец, который оставил наследство моим детям, т.е. своим внукам.

А муж мечтал заполучить его сразу и зажить на широкую ногу.

Он был игрок и жил на подачки моего отца.

Отец всё знал о его похождениях, но думал, что пройдёт время, и он одумается.

Но вышло наоборот.: муж полностью слетел с катушек, и мой отец, зная всё это, завещал всё  своё состояние своим внукам, назначив меня опекуном детей до совершеннолетия.

Так я оказалась опекуном своих  несовершеннолетних мальчиков.

А чтобы добраться до наследства, муж должен стать опекуном своих детей,  это  для  него значило только одно: Я- должна исчезнуть.

Муж был весь в  долгах, и  кредиторы требовали деньги вернуть.. 

Антон запил, искал повода  для ссоры.

А я, избитая до полусмерти, опять чего-то ждала.

Это предистория наших отношений.

Муж приехал в больницу с цветами, просил прощения, говорил, что  сам не понял, как это произошло.

Он валялся, буквально, в ногах…
 
Я его простила,   искренне надеясь, что это не повторится.

Я думала:

-Прощу ради детей…,  Женщины, кому мы говорим неправду?   Мы сами любим этих чудовищ, любим и боимся их лишиться, боимся одиночества, холодной постели… всё на что-то надеемся. И нечего валить на другие обстоятельства. Женщине плохо без мужчины,  и чтобы его сохранить они идут на всё.
 
Теперь я знаю, что мы рискуем своей жизнью и жизнью своих детей, защищая насильника.

Дети наши были у бабушки,  чтобы  ей не было так тоскливо после смерти мужа.

И всё пошло своим чередом.

Только в доме возникла какая-то  удушающе- тяжёлая атмосфера.

За мной началась тотальная слежка.

То оказалось, что я не выключила газ, а мы только случайно не взлетели на воздух.

А, однажды, в магазине у меня в руках оказалась сумка с  вещами, за которые я, якобы, не заплатила.

Хотя я прекрасно знала, что вещей этих не брала.

Всё это прямо или косвенно  указывало на то, что у меня психическое расстройство личности.

Я сама об  этом начала, невольно, задумываться, а муж заботливо подводил меня к мысли, что мне надо срочно обратиться к психотерапевту.

Муж Антон постоянно спрашивал, как я себя чувствую, чем доводил меня до истерики.

Я-то чувствовала себя, абсолютно, здоровой.

Потом он валялся в ногах и твердил, что  заботится о семье и живёт только для меня и детей.

Неожиданно, я обнаружила пропажу моих драгоценностей, которые находились постоянно в шкатулке.

А  дело было так.

Как-то мы собрались в гости к друзьям.

-Мариночка, а что ты не одеваешь  свои драгоценности?  Держишь такую красоту в коробке?  Вот подходящий случай одеть.

-Конечно, что мне стоит, одену…

Я открыла шкатулку,  она была пуста.

-Антон а их там почему-то нет, может ты  их куда убрал?   …или …дети? Хотя они мои украшения и не видели никогда…

Вечер был испорчен:  украшения эти были дорогие фамильные.

Искали везде, где только можно.

Антон, признайся, может ты их сам и взял?

Назревал скандал, медленно сгущались тучи… сейчас …рванёт...

-Ты, что… мне… не веришь, упрекаешь… меня, что я меньше зарабатываю, что я сижу у тебя на шее?!  Ты на  что  намекаешь?....  я тебе сказал, что не играю.  А ты не подумала, что сама куда-то перепрятала от меня,и сама же забыла. Ха-ха, да ты- сумасшедшая – держать такое богатство в какой-то коробке. Надо давно было положить в банковскую ячейку - кричал муж.

Вызвали на дом полицию: исчезли драгоценности.

Произвели обыск и, к моему стыду и удивлению, драгоценности нашлись в коробке с  кашей  «Геркулес», о существовании которой не знала ни я, ни домработница.

И никаких отпечатков.

У  меня глаза вылезли  на лоб, а  муж с жалостью  посмотрел на меня и произнёс:

-Я так и знал, это дело твоих рук, ты же не помнишь, что творишь. А  началось всё с той злополучной ночи,  когда тебя жестоко  избили и пытались изнасиловать какие-то уроды, - цинично, ухмыляясь, отрапортовал он.
Дорогая, тебе лечиться надо, а опекуном наших мальчишек ты быть не можешь. Уж я об этом позабочусь.

Жадность его погубила: он немного опередил  события, и я поняла, наконец, чего Антон добивается.

Я связалась  с  адвокатом, которого мне рекомендовал папа, и рассказала ему всё.

Адвокат уведомил меня, что мой муж давно готовил документы и собирал всяческие справки, чтобы объявить меня недееспособной и упрятать меня в сумасшедший дом.

Таким образом, он хотел получить опекунство над детьми.

А  я с закрытыми глазами наслаждалась вернувшимся  счастьем, не замечая коварных планов мужа.

Он своей мнимой любовью усыпил меня, и я его любила  и ему верила.

Он был чрезмерно ласков, страстен, как в первые месяцы замужества.

Словно опять был медовый месяц, а  мы наверстывали прошедшие годы.

Боже, -думала я, - как я нём ошибалась и чуть не осталась одна, – Я –счастлива.

Нетерпение и жадность   погубили Антона.
 
Во- время вмешавшийся в нашу жизнь адвокат, положил конец моему сладкому опьянению.

Я не могла поверить этому, это был удар ниже пояса.

Адвокат  собрал все нужные справки:  долговые расписки,  справки о побоях,  о моём состоянии здоровья, позволяющем мне быть опекуном своих детей до совершеннолетия.

Я подала на развод, хотя моё сердце кровоточило.

К прошлому возврата –нет.

Антон получил всё, что положено ему по закону.

Дети остались со мной.

Видеться с детьми я разрешаю.

Жизнь  продолжается.

19.08.2019г.