А я любил советскую страну

Николай Иванович Кирсанов
        Посмотришь старый советский фильм, и на душе  как-то легко становится.
        Почему же нам нравятся старые советские фильмы? Да потому что в них заложена огромная положительная энергетика добра. Эту энергетику излучали в основном добрые, светлые люди, не пораженные стяжательством, шкурничеством, всем тем, чем сегодня мы болеем.

        Люди, делающие эти фильмы, были заряжены добром, любовью, и это все воплощалось в картине и передавалось зрителю. Поэтому мы и чувствуем себя так комфортно при просмотре этих фильмов. Вот поэтому даже через 30 «перестроечных» лет на праздничные дни крутят в основном только старые советские фильмы.

        А сегодня, как бы ни старались сделать хороший, добрый фильм, все равно видно, как из всех щелей ползет разврат, насилие, антисоветчина, зло. Раньше главным мотивом для деятелей кино была нравственность, а сегодня – деньги, коммерция. Фильмы снимают ради денег. А еще Толстой предупреждал писателей, чтобы не писали ради денег, иначе получится разврат. Вот мы и видим сегодня в фильмах и литературе сплошной разврат.

Другие ищут пусть её вину,
забыв о подвигах её, о славе, –
а я любил советскую страну,
её лицо в его простой оправе.

Прощай, светящееся полотно,
сеанс последний жизни быстротечной, –
а я любил советское кино
с его весной на улице Заречной.

Опять скворцы нарушат тишину,
Земля проснётся на орбите зыбкой, –
а я любил советскую весну
с её живой гагаринской улыбкой…

Хватало и словесной чепухи,
и на Голгофу приводило слово…
А я любил советские стихи
от Маяковского до Смелякова!..

В черёмуховый мой, в рабочий край
позарастали стёжки и дорожки, –
а я любил советский Первомай,
его плакаты, песни и гармошки!

Средь обелисков скромных и венков –
трава забвенья, словно откровенье,
а я любил советских стариков,
святое фронтовое поколенье…

Страна моя, страдая и любя,
о как твой дух, твой труд,
твой путь был молод,
коль до сих пор враги палят в тебя,
в исчезнувшую, но убить не могут!..
Геннадий Красников
https://www.youtube.com/watch?v=5sohvu0hN9k

Стихи "Не лги, что павший СССР был обитель зла и фальши" Марата Ахтямова.