Аддикция

София Сехем
АВТОР - СОФИЯ СЕХЕМ.
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.

Аддикция (англ. addiction – зависимость, пагубная привычка) – неконтролируемая потребность индивида в определенном виде деятельности. Аддиктивное поведение продиктовано потребностью человека уйти из реального мира. Модель такого поведения изучается в рамках аддиктологии, клинической психологии и социологии. По характеру зависимости различают химические (физические); социальные и поведенческие (психологические); а так же, сексуальные аддикции. Сексуальную я описывать в моей статье не буду, ибо, она чисто психиатрическохо, психофизического характера, но, кто в теме - меня поймёт. Химическая аддикция проявляется в потребности принимать вещества, которые изменяют физическое состояние человека. Среди химических аддикций лидирующие позиции принадлежат алкогольной и наркотической зависимостям. Подобную аддикцию может созерцать ребёнок и поже, уже повзрослевший парень, мужчина, когда его мать пьёт и живёт в себе и для себя, нанося этим несоизмеримо огромную психическую, психологическую, моральную и, не побоюсь сказать, даже физиологическую травму ребёнку. Поведенческая аддикция проявляется в привязанности к какому-либо виду деятельности (или к человеку - любовная аддикция). В сущности, любое увлечение человека, которое занимает важное место в его жизни, можно отнести к категории поведенческих аддикций. Поведенческие аддикции зачастую представлены безопасными для человека формами, которые отвечают социальным нормам, – духовные практики, творчество, влюбленность, трудоголизм, экстремальные виды спорта, а так же ленность, приводящая к многочасовому сну, к созерцаниям, к уходу в сферы неземные и вообще фантазийные через музыку, негу и даже иллюзии... Исследования в этой области показывают, что существуют определенные биологические предпосылки, однако ряд специалистов склонны считать, что решающую роль в формировании аддикций играет окружающая среда. и среда, влияние или его отсутствие в процессе роста и созревания. Тут и ненужность близким ребёнка в детском его возрасте и, как следствие, чувство ненужности, но при этом желание быть нужным и любимым, нехватка внимания и жалость к себе и соискание жалости к себе извне. Природа возникновения аддикций не изучена до конца, но я в своей жизни наблюдаю аддикцию у одного замечательного и талантливейшего драгоценного мне Человечка со скрытым мощнейшим потенциалом, который погребён заживо и я кричу безмолвно и в то же время настолько громко, что эта тишина разрывает мне слух и все мои молекулы трепещут от отчаяния.........

Мой вывод:
Твоя аддикция - уход из реального мира в твой собственный мир........

20.08.2019 10-01
София Сехем
/ Heylell /