Протестный полет!

Андрей Берченко
У края обрыва стоит молодой человек, в его руках развивается перламутровый флаг, похожий на ЛГБТ. Чуть позади толстый усатый мужик, около 55.
- вы хотите, чтобы я прыгнул?
- ну, не то чтобы мы этого хотим, но, столько людей пошло за вами…
- хорошо! Но знайте, что я прыгнул бы и без вашего напоминания и желания! Понимаете?! Я так устроен! Я не могу больше терпеть весь этот произвол и чудовищную ложь!
- конечно сам. Поэтому мы тут и стоим.
- ну хорошо.
Молодой человек подходит к краю обрыва, а толстяк достает телефон, включает камеру и начинает в нее вещать.
- Дорогие друзья! Этой достойнейший человек не смог теперь произвола и лжи властей и совершил гражданский акт неповиновения, который мы никогда не забудем! Он это сделал ради всех нас, ради настоящего и бу… во блять!
В это время молодой человек прыгает, чем приводит толстяка в ступор.
У толстяка звонит телефон:
- Дима, еб вашу мать! Он упал не туда!
- Как не туда?
- Так не туда! Там коряга какая-то, он за нее пузом зацепился, теперь кровь все камеры забрызгала, но земли так и не долетел!
- Бля, ну ****ый в рот! Ну говорили же вам, что подготовиться нужно!
- Да мы готовились, Дим! Но на земле. А коряга – на горе.
Толстый дает отбой звонка и звонит кому-то еще.
- Пидоры!
- Что?
- Да я не тебе! Мань, у нас еще герои есть?
- Ну, еще три человека. А что случилось?
- Да… Эти долбоебы не туда камеры поставили, нужен еще один.
- Дима, вы с ума сошли? Ты знаешь сколько стоит лид (*) героя???
- Да знаю я…
- Ладно. Есть Виктор Прокофьев, бывший филфак МГУ, арестован на 13 суток, сегодня выйдет.
- Убежденный?
- Вроде, да…
- Ладно, давай.

Через 3 часа.

На обрыве вновь стоит молодой человек с развивающимся флагом. Толстяк чуть позади.
- Вы хотите чтобы я прыгнул?
- Ну, не то, чтобы мы этого хотели, но за вами столько людей пошло…
- Хорошо! Но знайте, что я прыгнул бы и без вашего напоминания и желания! Понимаете?! Я так устроен! Я не могу больше терпеть весь этот произвол и чудовищную ложь!
- Конечно! Молодой человек, не могли бы чуть левее стать?
- Хм, да конечно.
Молодой человек подходит к обрыву, но становится чуть левее. Толстяк достает телефон, включает камеру и начинает вещать:
- Дорогие друзья! Этой достойнейший человек не смог теперь произвола и лжи властей и совершил гражданский акт неповиновения, который мы никогда не забудем!


(*) лид - термин интернет-маркетинга. Лидом называются человека, который был привлечен на какую-либо коммерческую площадку в Интернет с помощью рекламных технологий. Другими словам, лид - это потенциальный клиент, заинтересовавшийся в чем-либо и оставивший свои контактные данные.