Мне бы лето...

Жорж Юркив
Мне б засунуть в карман лето,
А потом доставать по чуть-чуть -
Когда спросит душа пледа,
Когда сердце сожмёт грусть,
Когда вспомню, что есть где-то
Шёпот волн и морской бриз -
Мне б засунуть в карман лето,
Чтоб зимы пережить  криз!..


Но оно, как назло, злое -
Пышет жаром во сто солнц!
То колючкой я сох, то алоэ,
То змеёю к воде полз...
А, бывает ещё Ниагарой
Рухнет пенно с самих небес -
Ни дороги тебе с тротуаром,
Хоть ты с ластами, хоть ты без...


Ну раз так, не беру лето -
Пусть мечтает оно, не я!
Скоро будет оно пропето
И проглочено, доедя!..
А потом, когда снег ляжет
И привстанет на крест ель,
Я вдруг вспомню о нём: я же
Сунул ивы листок в ЖэЗээЛ!..

И тогда, пролистав изданье,
Я найду тот сухой лист
И, задерживая дыханье,
Как в ОВИРе в бюро виз,
Предъявлю, чтоб попасть в лето -
В шёпот волн и морской бриз...
Да лишь "в" не купить билета -
Есть бесплатный билет "из"...

Летом 2019г.
Жорж Юркив.