Специалист

Геннадий Белоскурский
Вот вы мне скажите !
Зачем придумали телефоны с разовыми батарейками?
Вот куда я должен её "воткнуть"?
Зачем мне камера тринадцать мегопикселей , если все сайты принимают фото до ста килобайт?
     Я стоял в мастерской и жаловался специалисту на то что телефону и года нет а батарейка "сдохла".
-Да не расстраивайтесь вы так, заменим мы вашу батарейеку! ---Пол часа работы и он будет как новенький!
    Когда я прощаюсь с родными мне людьми я обнимаюсь и целуюсь.
       С любимыми вещами происходит нечто подобное, но на более низком эмоциональном уровне!
    Коснувшись губами еще нежно светившийся экран, я протянул телефон "специалисту".
    -Мы их десятками меняем ,это не так долго , присядьте подождите!
     Долго ждать не пришлось!   
    Он взял инструмент и что то напевая стал "отколупывать" экран.
Сердце заныло раньше чем я услышал характерный хруст.
( Это начало новой истории-подумал я, глядя как на глазах бледнеет мастер)
Продолжение по мере развития событий.....
(Если у Вас есть варианты присылайте.!)
http://www.proza.ru/2019/12/07/1125