Из одной шутливой переписки -урывки

Игорь Степанов-Зорин 2
Здравствуйте. Я уже вернулась из спорт. лагеря.
Мы были ы в Абхазии.

 Игорь
Ничего себе вы наверное здорово рисковали .
Ведь там повсюду  абхазы с кинжалами в зубах ползут по горам или долинам ?

Помню был я на гигантском искусственном Адыгейском море это 100 км от Краснодара и 200 км от Сочи   в славном городе Теучежск.

.Гостиницы там до ужаса дешёвые и комфортные.

Но местный криминал не раз пытался наехать на меня в ресторане.

Но они хотя и с кинжалами, но такие мелкие что от одного вида моего им делалось страшно.

В конце пребывания они меня жутко зауважали и сказали что впервые встречают русского не страшащегося стольких вооружённых кинжалами людей.


Я даже провёл с ними воспитательную беседу и почитал им свои стихи они оказывается поэтов боготворят .


Потом накупил там рыбы называемой толстолобик

и разные формы для изготовления гипсовых масок.


На обратном пути сильно устал и заснул на скамейке не далеко от вокзала в Краснодаре.


Проснулся, а вокруг меня цыганский табор у папуши
Ромале и Чаюре..


Я сразу проверять деньги.
А цыгане улыбаются и говорят, да мы вас знаем по дому Дружбы Народов Уфы.


Хоть вы и гаджо мы никогда у такого человека красть не станем.

Ну и как говорится не шуру дукхал. А траде чавале.
Оттуда я уехал в Крым..


Р С-Не шуру дукхал-— с цыганского не болит голова.
Траде чавале поехали!
Чаюре цыганские девушки.
А ромале взрослые цыгане мужчины.


Этот табор исполнял некоторые песни на мои стихи и как то жил в Уфе,
 а потом пошёл в Краснодар, а оттуда в местечко Заиканы в Молдавию.


Они к стати исполнили мне тогда одну из песен на мои слова.

-Называется она Стрый Сенька ..

Слово гаджо переводится с цыганского —не цыган...


 


Игорь .