Я возвращаюсь к Гайдаю!

Валерий Пономарев
Чувствую связь с тем, что было.
С тем, что случилось давно:
- Сердце мое не забыло
Кадров советских кино.

Ту атмосферу уюта
Тянет меня во вчера,
Честно скажу: - Почему – то
Было там больше Добра?!

Фильмы смотрели Гайдая,
Все они шли на «Ура!»:
- Песни из них распевали
Взрослые и детвора.

Смех улетал прямо в небо,
Так веселился народ:
- В нашем колхозе «Победа»,
Каждый хозяйством был горд.

Шли очень в лидерах часто,
Прибыльным был урожай:
- Это совсем не случайно,
Так помогал нам Гайдай!

Жаль, стало песен не слышно:
- Лет миновало полста! -
"Мыльные" оперы нынче
Длинные, будто верста.

Тратят на них миллионы:
- Пользы, увы, никакой! -
Я содержания не помню:
- Как назывался герой?

Братцы! Давно не гадаю
И не блуждаю во тьме:
- Я возвращаюсь к Гайдаю! -
Жить помогает он мне...

20.08.2019.