133 Анкета читателя

Надежда Грушинина
   Эта миниатюра обо мне и моём отношении к рейтингу сайта Проза.

   Каждый день я просматриваю первые строчки рейтинга.
Я не политик, радуюсь новым школам, детским садикам. Правительство заботится о нас.
Новости узнаю из первоисточника: государственные телевизионные каналы.
Читаю статьи адекватных авторов-патриотов.

   Я была октябрёнком, пионеркой, комсомолкой, уважала коммунистов, своих начальников.
При этом меня учили соблюдать основные заповеди христианства.
Я православная христианка, прочла библию, но не фанатик. На сайте статей на религиозные темы не читаю.

   Люблю русскую классику, увлекалась французской восемнадцатый век.
На Прозе мне тепло и уютно среди добрых отзывчивых авторов. Люблю юмор, сатиру, лирику.
Изредка попадаю в рейтинг.

СПАСИБО!


133