Я люблю писать тебе письма

Айя Сона
Я люблю писать тебе письма.

Я люблю.

; Всё «первое», что мы делаем вместе: первая ночь вместе, первая вместе съеденная дыня, первый совместно просмотренный сериал.
; Твои откровенные и искренние мысли, когда ты опьянен. Алкоголем. Или любовью ко мне.
; Твой сильный, вкусный, красивый член, который наполняет меня физически и духовно.

Я люблю писать.

; Когда все люди спят, и только природа не смыкает глаз.
; О том, как случайно увидела маленькую девочку в зоопарке, крепко держащую мальчика за руку, когда тот вёл её вверх по ступенькам.
; О тебе.

Я люблю писать тебе.

; Спокойной ночи и доброе утро, каждый раз тщательно выбирая новые пожелания на сон и на предстоящий день.
; Нудные рассказы о том, что мне снилось ночью, стараясь не пропустить ни единой детали.
; Как хочу тебя, пока ты занят делами и покоряешь мир, напоминая, что всё не зря.

Я люблю писать тебе письма.

; В буквах больше, чем в звуках, моей смелости, ясности сильных смыслов, концентрации искренности и точности.
; В них - все мои мысли, которые прячутся в моей голове, иногда - даже от меня самой.
; Они хранят память и историю, нашу историю моими глазами. Для тебя.

Я люблю тебя.

; Я
; Люблю
; Тебя

;