Мишень

Иван Степанов
Мишень

Я – поэт передвижник.
Я – витаю в пространствах.
Я – почти как булыжник.
Я – само постоянство.

Но меня хотят кинуть,
И в асфальт закатать.
Раздавит и покинуть.
Что с булыжника взять?

Но булыжник он может
Покорять и пространства.
Если кто-то поможе .
Коль нужно постоянство.

И на мне нарисован
Знак обычной мишени.
Я в неё упакован –
Выхожу я из тени.
Что ж, стреляйте в десятку!
Мне нормально, не больно.
Только цельтесь точнее,
И я буду доволен.

Вы меня не убьёте,
Я – обычный булыжник.
Только скоро поймёте,
Что ещё передвижник.

И в девятку нормально,
И в пятёрку – достойно.
Вызываю я стрелы,
От стрелы мне не больно.

В «молоко» не стреляйте,
«Молоко» - не булыжник.
Вы в меня точно цельтесь –
Я – поэт передвижник.

Только цель ваше сердце,
Я - зеркальный булыжник.
Так что цельтесь точнее,
Камень я. Я - не книжник.

Попадая в десятку,
Попадаете в точку.
Никуда Вам не деться –
Я найду к сердцу строчку.

Я в него не стреляю,
Не стрелок я, булыжник.
Но в него попадаю,
Вот такой передвижник.

Часто делаю больно,
Только Вас отражая.
Что же Вы не довольны,
Тем, что Вас поражаю?

Сердце будет сильнее –
И энергии больше.
Я его раздвигаю,
Будет чувствовать тоньше.

Боль энергия тоже,
Коли радости мало.
Силы гнев дает многим,
Силы больше ведь стало?!

Я пространства раздвину
В них возникнет движенье.
Я – само постоянство
Я –  само напряженье.

Я – орудие только.
Не брусчатка – булыжник.
Но я много стою,
Ведь поэт! Передвижник.

Нас, булыжников, щедро
Порождает природа.
Нас  не больше, не меньше.
Нас  не трогают годы.

Производством брусчатки
Занимаются люди.
А булыжников – время.
Так что спорить не будем.

Нарисованы цели.
Хочешь – их поразить?
Ну а как же иначе?
Цели есть – можно жить!

Важная тема.
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи