А ему повезло

Вассилиска3
    Каждое утро, по дороге, мимо моего дома, медленно,слегка покачиваясь, шествует сосед, живущий наискосок на моей улице. Спустя минут сорок, он возвращается назад.
    Той же, нетвёрдой, походкой, но неся в руке пакет с бутылкой спиртного.

    Иногда я его встречаю, когда еду на работу.


    Живёт он здесь лет пятнадцать, из них лет десять, как на пенсии, но, когда-то, говорят, был лётчиком.
    Хотя считается, что бывших лётчиков не бывает, сейчас его в этой роли представить трудно.

    Беседовать с ним не доводилось.  Наше общение ограничивается обменом приветствий и лёгким кивком головы.

    Но от живущих рядом с ним соседей, я слышала, что он  считает себя  ведущим спортивный образ жизни, рассуждая, что легко мог закупиться хоть на месяц. Но он заставляет себя  проходить каждый день до магазина и обратно два километра.
   
    Каждый раз, когда я вижу его. вспоминаю эти рассуждения и улыбаюсь...

    Ведь и правда,  жизнь не всегда дарит стимул стать спортсменом.


    А ему повезло.