Возвращаются с пути к Богу все, за исключением

Валерий Яковлевич Гендель
99. Возвращаются с пути к Богу все, за исключением.

18.05.97. Видение: Через Мать предлагают мне работу где-то в системе энергетика ЖКО Власова. Набираю его номер телефона. Работа не ахти какая: кем-то вроде мастера, у кого-то в подчинении. Сам сижу в огромном пустом зале на втором этаже в левом дальнем углу.
Когда-то начинал здесь, сохранилась моя тетрадка, в которой номер телефона Власова и первые лифты. Мать пришла с четырьмя девами, накупила мне вещей каких-то по блату (свитера). Говорит, что я всегда одевался не по достоинству своему. Понимаю, что это так: всегда покупал дешевые вещи.
Девы, которые пришли с ней, встали в четырехугольник и теннисными мячами перебрасываются. Набираю номер телефона Власова – и попадаю куда-то. Там говорят, что это другая служба, у которой со мной параллельный номер (на блокираторе). Горбушкин приходит. Спрашиваю у него номер телефона. Он говорит, что общается с помощником Власова Жюлевым.
Мысль: Всё возвращается на круги своя.
Думаю, хорошо, что там деньги будут и смогу одеваться по достоинству, но плохо, что принимаю на себя ограничение во времени. Уже привык работать без времени.
2019-08-06: Ситуация в 1997 у меня была такая, что Духовный мой Центр не разросся, как я ожидал вначале: существовал он лишь для таких избранных, которые были великими людьми в прошлых своих жизнях и сейчас пришли ко мне, чтобы я разобрался с их грехами. Все эти разборки я записываю и прячу в стол. Таких писателей, которые, осознавая то или нет, работали «в стол», было много. Ничего страшного, думал я, работа секретная, на будущее, хотя не совсем обычная, духовного плана: не ем и не пью я. Если посмотреть на меня со стороны, то и смотреть не на что: отощал и оброс волосами. Вопрос, что дальше, когда эта работа будет сделана? Либо возвращайся обратно в эту жизнь, либо продолжай, с точки зрения этой жизни, влачить жалкое существование. Три года я уже это жалкое существование успешно влачил, надеясь, что вот-вот начнется что-то такое, что потребует от меня работы на большие залы. Ждали этого и мои изданные книги, реализацию которых мне пришлось отложить, потому что, мол, не время и не место. Но вот мать предлагает мне устройство на работу с гарантированной зарплатой.
В видении, вроде бы, я соглашаюсь вернуться в эту жизнь. «Всё возвращается на круги своя» -- известная старая истина, возвращающая всех духовно увлекшихся обратно в свое материальное лоно жизни в определенный момент.
Не очень понятно мне было это видение в 1997, поскольку не собирался я ни за какие коврижки возвращаться. А вот в 2019 вдруг начал понимать то, что тогда не понял. Начал понимать потому, что отрицательные сверхразвитые качества мои от второй Души стали переживать по этому поводу. Казалось бы, вокруг чего сыр-бор, если поезд давно отгремел и след его простыл?! А вот переживают отрицательные люди, когда соревнуются и проигрывают, так, что до сердечных коликов. Переживают не только в момент игры, но и после: переживают всякий раз, когда вспоминают об этом. Для отрицательного человека нечто такое, как мой уход с работы — это проигрыш, поскольку никто по собственной воле не уходит с престижной работы. А если, случись такое, приходится оставить им работу, то стараются они тут же найти что-то не меньшее по значению, чтобы остаться в игре.
Возвращаются обратно очень многие актеры, которые, оставив профессию, ушли в монастыри.  Мне обратно в мое лифтовое дело пути не было. Да и не думал я об этом, поскольку уже несколько приспособился жить без денег, и даже гордился тем, что получается у меня добровольно делать то, что другие принудительно не в состоянии сделать. По своей воле это лучше получается, поскольку, вроде, нет возможности кого-то винить в своей судьбе. Хлебушка, конечно, хочется, но хочется лишь когда где-то на улице увижу его. А дома нет его – и не надо. Вспоминаю, что Сергий Радонежский плесневелый хлеб ел, которым ему братия заплатила за какую-то работу.
Нет, возвращаться в ту жизнь, какой жили все люди, ни в каком качестве я не хотел. Лучше голодным ждать у моря погоды, чем бросаться обратно в бушующее море.