Глобальная мистификация служения народу

Ева София Байрон
Следуя из классического понимания социального устройства любой общности любого временного периода, нет никакого смысла иметь власть лишь ради условности, но не конкретной привилегии материального и эмоционального наполнения.

Примитивизм мысли о некой демократической свободе, когда якобы некий народ делегирует свои права в некую структуру своей конкретной базовой общности(государства)рассчитан на неврастеничный и экзальтированный тип холерического склада натуры, с приступами лёгкого помешательства в некоторых моментах обсуждения и дележа неких туманных привилегий, на поводу которого плетутся угрюмые меланхолики, никогда не имеющие своего прямого и независимого мнения в любом аспекте социальных контактов любого уровня.

Никто никогда не обязан никому служить, потому что подавляющее число амбициозных представителей общества просто не могут быть альтруистами в силу как раз своего амбициозного устройства натуры.

Любая так называемая демократия изначально исходит из договорённости обыкновенных бандитов – деятелей профсоюзов в оформленном виде – с более трусливыми по жизни социальными "интеллектуалами", то есть хитрыми пройдохами, желающими взобраться на спину "рабов" и таким образом генерировать свое благосостояние по жизни.

Естественно, всё это происходит в достаточной степени бессознательном уровне самоидентификации, то есть, говоря проще, воспитательный процесс подобных особей ненавязчиво ориентировал их на некое высокое собственное происхождение, благодаря которому им вроде как позволено по умолчанию гораздо большее, чем стандартизированному усреднённому обывателю.

Истинные классические интеллектуалы любой ориентации(наука, искусство, религия, эзотерика, философия...)в данный контент психотерапии политического психоза не попадают, так как они в достаточной мере самодостаточны и свой мир делают сами.
Но их немного.

Гораздо больше, основная масса, неспособны в общем–то ни на что самостоятельное, кроме выполнения указов или приказов — на них–то и держится гипнотическая придурь высокого уровня социальной схемы, понимая под высоким уровнем вовсе не конкретно существующую власть, но истоки химерических ветров несбыточных желаний, навевающие своими ураганными потоками откровенно некрасивую ложь, заставляющую эту основную массу терять из виду берега собственного фарватера благополучия и плестись в хвосте небольшой крикливой группировки, знающей как и умеющей этим развести ословатых недоумков на их собственное реальное благополучие ради той красивой несбыточной картинки, построенной на стандартных гипнотических пассах словоблудия.