История любви - часть 11

Рина Филатова
Около недели после посещения медиума Алла Семеновна пристально наблюдала за сыном. Он ходил сам не свой, вечно хмурый и раздражительный. Она хотела спросить, как у него все складывается с Варей и услышать, что они, наконец, расстались, но пока не посмела. Уже то, что он не говорил о ней без умолку, расценивалось женщиной как добрый знак, признак того, что все получилось. Но сегодня он был спокоен, будто принял какое-то очень важное решение, к которому давно шел. Она надеялась, что его увлечение актрисой осталось в прошлом.


- Как ты, сынок? – подступала она к волнующему разговору. – Мне показалось, что у вас с Варей не все гладко складывается.


- Все прекрасно мама, - он снова светился от счастья. – У нас действительно были сложности, все по моей вине. Я сделал ей больно, а она лишь улыбнулась  и сказала, что не умеет обижаться на меня. Варя лучше всех, мама. Мне с ней так повезло. Страшно представить, что было бы, если бы я ее не встретил. Даже думать об этом не хочется. Она – моя единственная. Говорю это и поверить не могу, что все происходит со мной. Это как вместить в себе необъятное или чувство невесомости, не знаю, с чем еще сравнить. Много и путано болтаю, а суть в одном слове: любовь.


Он произносил слова, улыбался, а мать видела одержимость. В ее глазах сын был похож на загипнотизированного зомби. Это приводило в ужас. После общения с ним она помчалась к Людмиле, совершенно позабыв о том, что нужна предварительная договоренность.


- Ничего не вышло! – выпалила Алла Семеновна, едва перед ней открылась дверь.

- И вам добрый вечер, - ответила Людмила.

- Вы понимаете, что я вам говорю, не сработала ваша трава, - женщина и сама не слышала слов медиума.

- Расскажите поподробнее, - Людмила указала рукой по направлению к кухне, и они разместились за знакомым столом.

- Всю неделю он был весь такой раздражительный, и я подумала, что дело идет к разрыву, а сегодня он заявил, что любит ее, и все у них расчудесно.

- Для того, чтобы понять, как действовать дальше, мне нужно знать, что вами движет, - произнесла медиум после минутного молчания.

- То есть?

- Судя по всему, между вашим сыном и той девушкой очень сильное чувство. Они любят друг друга по-настоящему.

- Он да. А вот она…

- Тоже. Иначе эффект был бы другим.

- Нет! – категорично заявила Алла Семеновна. – Она его не любит!

- Вы вообще не хотите, чтобы ваш сын встречался с кем-либо, или вас конкретно эта девушка не устраивает в качестве будущей невестки?

- Конечно, я хочу, чтобы мой Тоша когда-нибудь встретил хорошую девушку, женился и был счастлив. Но не на аферистке же! Она из него веревки вьет.

- Я вас поняла, - кивнула Людмила.

- Я хочу, чтобы вы сделали что-нибудь, что угодно, чтобы она исчезла из нашей жизни раз и навсегда! – потребовала разъяренная мать. – Нашлите на нее порчу, сглазьте, пусть на нее обрушатся все мыслимые и немыслимые беды, чтобы она и думать забыла о моем сыне.

- Вы уверены, что это то, что вам нужно?

- Абсолютно!

- Хорошо, если после моих слов вы продолжаете настаивать, то я сделаю так, как вы просите.


Людмила ушла и вернулась с похожим на первый тканым мешочком.

- Опять трава? – Алла Семеновна с недоверием на нее посмотрела. – И все закончится тем, что она чихнет или максимум заболеет простудой.

- Если мои методы вас не устраивают, так я не навязываюсь, - Людмила хотела унести отвар. – Ваши сомнения, кстати, тоже имеют свое влияние. Не будете верить, не добьетесь результата.

- Погодите! Что нужно делать?

- На этот раз придется выпить чай с девушкой. Вы ведь хотите, чтобы именно с ней произошло несчастье.

Алла Семеновна поморщилась от перспективы общения с ненавистной девицей, но траву взяла.






* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2019/08/20/404