Беспроигрышное пари. Глава 6

Аглая Львова
Летом нам с Вадимом пришлось ненадолго расстаться. На июль у меня была путёвка в лагерь. Вадим, предполагая меня навестить, взял адрес лагеря. Дорога от нас была не близкая – четыре часа езды:  на метро, на электричке, на автобусе – и ещё минут десять пешком. Но Казанцева это не пугало.  И он действительно приехал ко мне в середине смены, и я сбежала за территорию лагеря и гуляла с ним часа два. (На территорию лагеря у нас посторонних не пускали, как, впрочем, и нам за территорию выходить не разрешалось – и, тем не менее, все, кому нужно, выходили.)

На этот раз в лагере мне было не так интересно, как в предыдущие годы, – хотя вожатые были те же и подруга моя Наташа была здесь, – но тот, с кем я более всего ждала встречи, – увы, отсутствовал, а кому-либо другому не удалось занять моё воображение. Поэтому приезду Вадима я очень обрадовалась. К тому же, он произвёл впечатление на моих подруг – он обладал даром производить на девушек впечатление. Все меня спрашивали: «Это твой парень? Такой классный!» – и мне было лестно слышать подобные комплименты в его адрес, ведь Вадим действительно был моим парнем. Я поневоле начала думать о нём и к концу смены была уже влюблена не на шутку и с нетерпением ждала встречи с Вадимом.

Так началась новая эра в наших отношениях. Нет, они не стали менее целомудренны. Вадик вообще относился ко мне очень бережно, и это бережное отношение не изменилось после того, как он понял, что я наконец тоже люблю его – и, значит, каким-то образом от него завишу… Но он не хотел использовать эту зависимость во зло. Да и не получилось бы. Я ведь с самого начала дала понять, что женщины в моём роду не соглашаются ни на что, кроме брака. И хотя наше с Вадимом взросление пришлось на время перестройки и ломки традиционных устоев, лично меня новые веяния никак не коснулись: я осталась при своих взглядах, привитых мне воспитанием и чтением классической литературы. А пошлые сериалы, различного рода ток-шоу «про это», новомодные журналы для девушек, а вкупе и вся желтая пресса, вызывали во мне лишь чувство брезгливого отвращения.  Вадиму отлично известны были мои умонастроения, и он вёл себя, сообразуясь с этим, – желая соответствовать моим ожиданиям. И действительно их не обманывал. Однако не следовало забывать, что за мягкой оболочкой скрывается тигр, – и, случись что не по нему, – в любой момент может обнажить клыки. Поэтому я не обольщала себя надеждой подчинить его волю – в природе еще не было случая,  чтобы котёнку удалось приручить тигра. (По странному совпадению, Вадим действительно родился в год Тигра, а я в год Кошки.) В таком союзе, как наш, решающее слово неизбежно должно было остаться за Вадимом: он руководил мною, а не наоборот. Но руководил он весьма разумно – так что у его подруги не возникало желания бунтовать и, в отличие от Лоренцы, она не сбегала от своего Бальзамо.


http://www.proza.ru/2019/09/12/1339