Сон XII

Луция
Наконец настал тот день, когда я смогу отправиться навстречу неизведанному, а именно в родовое поместье семьи Корнэулл. С утра мне позвонила Зои и сказала, что сегодня ее дядя отправляется в соседний город, а дорога к нему проходит как раз через Молчаливое озеро, поэтому он сможет меня подбросить туда. Этим известиям я была безмерно рада, да так, что мое настроение с утра не могло испортить даже это слепящее глаза солнце или крики соседских детей во дворе (хотя в обычные дни меня это не хило раздражает).

-Николь, у тебя сегодня на редкость хорошее настроение, что-нибудь хорошее случилось ? – поинтересовалась мама.

-Да, нет, ничего такого, просто мы сегодня с девочками решили устроить девичник дома у Зои, ты же не против ? – соврав о своих намерениях, умоляющим голоском проговорила я.

-Ох, как необычно. Вы вроде раньше не собирались. Это в честь какого-то события ? – выспрашивала мама.

-Нет же, просто мы решили, что было бы неплохо вот, так вот вместе собираться иногда, посидеть и обсудить девичьи штучки. – всячески отмазывалась я.

-Ну, а родители Зои не против такого ?

-Зои с ними уже все обговорила, они совершенно не против и более того, они поддерживают наши идеи, - напридумовав небылиц, ответила я.

-Тогда, хорошо повеселиться вам, - с искренней улыбкой на лице проговорила мама.

-А, и ещё - у Зои дома пока телефон сломан, так что, если что звони мне на сотовый, потому смысла им звонить нет, как понимаешь, - как бы невзначай отметила я, дабы избежать непредвиденных ситуаций. И заранее попросила Зои отключить домашний телефон на время, чтобы уж наверняка. Единственное, что могло, конечно, оборвать мои планы, так это Кэти с Мэлани, ведь мы так с ними с тех пор и не виделись толком, и я не смогла их предупредить о своем плане.

И мне в этом случае остается надеяться только на удачу. Хотя, я могла бы не врать родителям о девичнике и сразу могла бы  все рассказать, но в таком случае они бы меня точно не отпустили бы в дом за городом к какому-то Реджи, да еще и с дядей Зои, которого они не знали. А мне не нужны были их нравоучения, наставления по поводу того, как мир опасен и нельзя вот так ехать непонятно куда и непонятно к кому. Я сама это все прекрасно понимаю и осознаю, что там может даже и не быть никакого Реджи, но я все равно хотела разобраться в этой истории, так что мне пришлось наврать с три короба, чтобы они не волновались и меня не волновали.

-Оу, ладно. Тогда ты мне хотя бы фотки вышли потом, ну, или позвони, когда сочтешь нужным, - озабоченно попросила мама.

-Хорошо, я потом позвоню, чтобы ты не переживала. Фоткать я не буду, так как девочки не очень поймут это. Хорошо ? – спросила я.

-Да, договорились. Ну, иди, а то поди тебя уже заждались, - проговорила мягким голосом мама и пошла вглубь комнаты, намереваясь включить телевизор.

Я же радостная, что наш разговор прошел гладко, и мама ничего не заподозрила, направилась в сторону выхода, где накинула на себя теплое весеннее пальто кофейного цвета, которое (как сейчас помню) досталось мне с дракой, так как на него была большая скидка, а оно оставалось последним в магазине, мои любимые сапожки на небольшом каблучке,  добавлявший пару сантиметров в росте, что очень льстило мне, а также теплую вязаную шапчонку, которая, несмотря на всю свою объемистость не такая уж теплая, как бы это странно не было.

И вот, в таком «наряде» я направилась к дому Зои, чтобы не было ко мне излишних вопросов потом. Ее дядя обещал забрать меня прямо от дома Зои, когда и ее родителей не будет дома.

Направляясь в сторону её дома, я разглядывала еле тлеющую весну на улицах нашего города. И хоть, уже был конец апреля, погода так и не хотела становиться чуть более покладистой, а наоборот как будто хотела нас за что-то наказать такой холодрыгой и гололедом, поджидавшим пешеходов на каждом тротуаре и переходе. И надо признаться, больше всего ненавижу в зимнее и весеннее время года - это гололед на прохожих частях дорог, ведь это не выносимо и бесчеловечно, когда ты выходишь окрыленный свежестью нового дня, и в добром расположении духа направляешься в назначенное место, а тебя в это время вокруг поджидают ловушки и опасности в виде коварного льда, скрывшегося под только что выпавшим белесым снегом. Это, пожалуй, самая неприятная часть зимы и ранней весны, кому-то это даже нравится, но уж точно не мне.

Дойдя тихим шагом до дома Зои, я увидела подъезжающий к нему новенький пикап (по-крайней мере, но так выглядел). В это время из дома вышла Зои, поприветствовала меня и сказала, что это как раз ее дядя подъехал, и что мы можем уже отправляться в путь. Я поблагодарила Зои и направилась в сторону пикапа, из которого вышел мужчина лет 35, достаточно высокого роста и с примечательными густыми усами (это мне сразу бросилось в глаза).

-Ну, что, готова ехать ? Мне Зои рассказала уже куда нам предстоит заехать, - проговорил этот мужчина.

-Дядя, ты даже не представился. Где твои манеры ? – саркастичным тоном сказала Зои, давая мне понять, что у них достаточно хорошие отношения в семье.

-Ох, прошу прощения, мадмуазели. Разрешите представиться. Барон Закари де Брунвильский, - напыщенным голосом проговорил Зак.

-Право, не стоит так изворачиваться пред нами, барон. Здесь же все свои, - подхватила его кривляния Зои.

-Хаха, да, я ж шучу. А ты, я полагаю, Николь ? – уже обычным тоном спросил Закари.

-Да, все верно. Зои сказала, что вам не составит труда меня подбросить до поместья Корнуэллов. Мне там нужно уладить кое-какие дела, - уверенно проговорила я.

-Ну, да. Мне сегодня нужно проехаться до соседнего городка, там мы с другом встречаемся, посидим, поговорим о былом. А на обратном пути, я заберу тебя.

-Спасибо вам большое, даже не знаю, как отблагодарить и Зои, и вас.

-Да, без проблем. Мне все равно по пути, так что не переживай насчет этого, - проговорил Зак, с ноткой добра в голосе.

-Тогда может, чтобы нам друг друга не ждать по полчаса, обменяемся номерами телефонов ? Вы мне можете смс-ку кинуть, когда поедите обратно, а я как раз выйду к вам навстречу, - распланировала я.

Мы обменялись номерами телефонов с Заком, обговорили, во сколько примерно он поедет обратно, и во сколько приедем в город. Как оказалось, он не планирует там находиться допоздна, они посидят несколько часов дома у его друга, да Закари поедет обратно примерно в 5 часов вечера. И хоть сейчас было около полудня, я не переживала, что закончу очень рано свои дела и буду бродить вокруг леденящего взор озера. Так как, я уже предвкушала наш долгий разговор с Реджи о произошедшем за последние месяца.

Забравшись в теплый и комфортный пикап, мы устремились вперед за пределы Нью-Драуза, под воодушевляющий кельтский рок.