Я тоже карлик...

Володя Черномор
Ой, как всё похоже на меня, Володю Черномора... Я тоже карлик... У меня руки и ноги короче обычного, как лапы у собаки породой, скажем, такса... Я человек-такса и мне сейчас стукнуло уже 80... По профессии я - учёный физик ядерщик. Я закончил МИФИ в 1964-ом. потом был актёром театра( Театр им. Вахтангова, У Никитских Ворот и МХТ им. Чехова...)... Играл ещё и во многих фильмах Первый мой фильм - Руслан и Людмила... роль Черномора... Отсюда и кликуха моя- Володя - Черномор. Сейчас на пенсии ... Занимаюсь наукой для головы и пишу стихи и тексты, См, например, Стихи.ру и Проза . Ру.... и ФэйсБук... Там моё имя Володя Черномор. Мне нравится быть собой . Я сам очень люблю танцевать и хорошо танцую... Вся моя жизнь - это моё хобби. В будущем такие, как я, будут космонавты , подводники, лётчики и много кто ещё. Карликов будут, я думаю, специально размножать... Их будут любить обычные красивые девушки... Многие современные области, микро-техники и электроники, скажем, требуют участия карликов. У нас очень точные движения рук и ног и мы занимаем мало места. Все герметические изолированные камеры современной микро-индустрии это место для таких , как мы... Я женат. У меня умная красивая жена Верочка, которая на 35-ть лет моложе меня и на 35-ть сМ выше меня ростом. Мы с ней вместе супругами прожили уже почти 20-ть лет. У меня было два сына... Они родились обычными хорошими рослыми мальчиками в 1972-ом и в 1974-ом... Их убили наши алкоголики...У карликов не обязательно рождаются карлики... Да и я , карлик, родился у обычных , не карликов, родителей...Увлекаюсь современным сложным американским джазом и абстрактным искусством...Мы с Женой вегетарианцы.