Путь ведьмы ч. 1

Елена Киндева
«Нужно выбирать правильный путь в жизни. »  - Всегда говорила моя мать.
Только что значит правильный путь?  Для нее это была неимоверная вера в Бога. В каждой комнате у нас висели иконы, и всегда пахло ладаном. Молитвы перед едой, во время еды, после еды ,перед сном, утром.  Воскресные походы в церковь, посты… До 14 лет я это воспринимала как должное, но потом…
Однажды в руки мне попала книга черной магии кем-то забытая в читальном зале нашей библиотеки. От любопытства я решила  полистать книгу и не смогла с ней расстаться! Я засунула ее под платье и принесла домой.
Ночами я кропотливо изучала книгу с фонариком под одеялом ,запоминала каждую запятую, впитывала все как губка.
Через месяц я знала наизусть всю книгу, и мне было этого мало.
В библиотеке через интернет я стала заказывать разные атрибуты и книги черной магии, заговоров и ритуалов. Деньги я собирала, отказываясь от обедов в школе, подрабатывала везде, где можно, но этого катастрофически не хватало на мою мечту, «Гримуар» Я даже начала изучать древнюю латынь и арамейский язык.
Я пробовала устроиться на работу неофициально, но все говорили, что в 15 лет только ветер в голове и посылали, разве, что не матом.
Мать искренне не понимала, зачем мне работать, у нас и так все есть. Проживем с Божьей помощью.
Ее набожность уже начала  меня неистово бесить, и я, в очередной раз, выкрикнув тираду о ее «Великом и прекрасном Боге»  выбежала из дома. 
Уже начинало темнеть, пылая гневом я почти бежала, не обращая внимания на ямы и лужи ,в которые я угодила уже несколько раз.
Когда я добралась  до заброшенных домов, уже полностью стемнело.  Луна освещала  остовы домов мягким серебристом светом, делая пейзаж зловещим и каким-то пугающим. Дома смотрели черными глазницами разбитых окон, и кривились в усмешке беззубыми  ртами-подъездами. Ветер шевелил разбросанный повсюду мусор, казалось, будто кто-то пытается выбраться из-под земли  и набросится на любого, кто осмелился потревожить их покой.
Зябко поежившись ,я осторожно пошла к дому. В подъезде пахло мочой и сгнившими досками. Осторожно ступая, я поднялась на второй этаж и зашла в одну из квартир. Это было мое место уже полгода. Тут я проводила время, когда мать, особенно меня, доставала или когда мне хотелось вслух почитать свои магические книги. Я выбрала себе самую маленькую, более чистую комнату. Поставила стол, который нашла в одной из комнат, соорудила себе удобный стул. Еще я сделала подобие кровати из двери и нескольких кирпичей, притащила из дома старую подушку и овчинный тулуп, который висел в нашей кладовке, сколько я себя помню. Здесь же был мой тайник, где я хранила свои книги, которые пришлось перетащить сюда после того, как мать нашла одну и устроила такой скандал, что если бы я не сказала, что взяла ее по ошибке в библиотеке и даже не открывала, мог бы обернуться третей мировой.
В моем тайнике помимо книг были свечи, спички, соль, бумага и карандаш.  Бросив рюкзак на стул, я достала свечи и книги и уже собралась начать читать, как услышала за окном какой-то шорох. Я замерла, прислушиваясь, шорох повторился, осторожно ступая, я подошла к окну и выглянула, стараясь казаться незаметной. Внизу никого не было.
Вдали завыла собака, и я вздрогнула от неожиданности, по телу побежали мурашки, ноги стали ватными, а сердце заколотилось где-то в области горла.
«Вот, дурочка, пса испугалась!»- Мысленно отругала я себя и усмехнулась.
Выдохнув, я посмотрела еще раз в окно, и убедившись, что это лишь ветер, вернулась к столу.
Где-то снова протяжно завыла собака, но меня не интересовали ее протяжные песни, я  села и углубилась в чтение.
Внезапный пронзительный крик заставил меня вздрогнуть, кровь застыла в жилах, волосы на голове зашевелились.
Крик повторился, полный ужаса и боли. Я застыла, и мой мочевой был готов освободиться самопроизвольно. Боясь пошевелиться, я сидела, сжавшись,  и слушала стук бешено колотившегося сердца.


Григорий тяжело поднялся с колен  и посмотрел на  желтый диск луны. Сил  после проведения ритуала не было. Сделав шаг , он пошатнулся, и ухватился за оградку. Достав из кармана небольшую бутылочку, Григорий сделал несколько глотков и крякнул. Жидкость была горькой и тягучей как масло, но восстановиться помогала быстро. Взяв сумку ,в которой лежало все для работы мужчина неторопливо двинулся вдоль крестов и памятников.
Сегодняшний ритуал был особенно трудным, к нему Григорий готовился месяц. Самым сложным было найти человеческое  сердце. Григорию пришлось даже устроиться в морг сторожем, чтобы  получить желаемое. Неважно сколько трудов ему это стоило, важен конечный результат. А результат будет виден уже через семь дней.
Выйдя с кладбища , мужчина обернулся, достал из сумки сверток и присев начал его бережно разворачивать. После этого он выпрямился, поклонился, и не оглядываясь  пошел прочь.
Из темноты вышел огромный косматый пес подошел к свертку, и обнюхав его протяжно завыл.
Григорий ухмыльнулся, Хозяин кладбища принял подношение, а это значит, что все удалось и прошло на высшем уровне.  Свернув с дороги мужчина вышел на едва заметную тропинку .
Пройдя несколько метров, он услышал дикий нечеловеческий крик и остановился. Крик доносился с кладбища, но перед  ритуалом Григорий обошел его полностью, чтобы убедиться, что он один. Кладбище было пустое, Григорий покрылся потом.
Крик повторился,  в нем звучал такой ужас, что мужчина непроизвольно перекрестился.
« Только не это…» - Пронеслась мысль.
Мужчина застыл  в нерешительности, он знал четкие правила, не возвращаться и не оборачиваться, но он должен что-то сделать!
Собравшись с силами, он уже готов был повернуться, как услышал позади себя утробное рычание.
Вздохнув , Григорий двинулся вперед, ускоряя шаг, он понимал, вернуться туда значило  обрести себя на адские муки.
Впереди показались заброшенные дома, уже скоро он будет дома и там обдумает, что делать дальше.
Мужчина уже собирался свернуть за угол дома, когда его словно окатили кипятком. Ноги и руки стали ватными, на лбу выступили капельки пота, в ушах зашумело.
Он остановился ,эти ощущения он ни с чем не спутает, но как такое возможно? Здесь никого нет, Григорий сделал шаг вперед и посмотрел на второй этаж, ему показалось, что в окнах мерцает едва заметный свет, как от свечи.
Он осмотрел полуразрушенное здание, «откуда здесь может быть кто-то?»- Усмехнулся он своим мыслям.
Но откуда тогда эти ощущения?
 « Я должен проверить и убедиться, ведь если это именно то, о чем я думаю, то это конец!»-Пробормотал мужчина под нос.
«Конец будет , если ты туда пойдешь и в темноте сломаешь себе шею» - Произнес внутренний голос.
Григорий постоял еще некоторое время, борясь со своими чувствами, и медленно побрел за угол дома.



С того момента как стих этот ужасный крик прошло не больше пяти минут, но мне это время показалось вечностью. Я сидела, боясь пошевелиться, и старалась дышать через раз. Наконец набравшись смелости я осторожно подошла к окну и выглянув, тут же в ужасе отпрянула.
Внизу стоял человек и что-то бормотал. Желудок сжала ледяная рука, это конец! Маньяк кого-то растерзал и сейчас доберется до меня! Скорее всего, он меня заметил, что делать? Меня охватила такая паника, что хотелось орать от ужаса и безысходности.
Но тело сработало быстрее мозга. Я молниеносно бросилась к столу сгребла все, что на нем было и запихнув под кровать ,втиснулась туда сама.
Конечно, если маньяк понял, что здесь кто-то есть ,найти меня не составит труда, но больше деваться было некуда. Не знаю, сколько я так пролежала, прислушиваясь и вздрагивая от каждого шороха, но как ни странно меня никто не собирался преследовать.
Подождав еще некоторое время, я осторожно выбралась из своего убежища, поцарапав при этом ногу о торчащий  из пола гвоздь. На царапину мне было плевать, главное все части тела при мне и меня не разрезали, как того несчастного. Вспомнив тот крик меня передернуло и я быстро сложив все вещи в тайник выглянула в окно. Вокруг никого не было и я облегченно выдохнув бросилась к выходу. Выглянув из подъезда я окончательно убедилась, что на улице никого нет и выскочив понеслась к дому.
Только закрыв за собой дверь на оба замка, я почувствовала себя в относительной безопасности. Стараясь не производить лишнего шума, чтобы не разбудить мать я на ощупь прошла в свою комнату и включила свет. Сердце бешено колотилось в груди, я села на кровать и задумалась.
Кто был тот мужчина? А в том, что это был именно мужчина, я почему-то не сомневалась, хотя он и стоял в темноте. Я это почувствовала. И сейчас я начала распознавать те ощущения, которые при страхе я не могла воспринять. Мужчина был в замешательстве, он был подавлен, и одновременно было какое-то ликование в его душе. Черт, откуда это взялось? Откуда я могу знать, что чувствует другой, совершенно незнакомый мне человек?! Мало того, у меня было странное чувство, что  я его знаю, причем очень хорошо…
Так, стоп! Чушь! Просто стресс, а мозг после стресса воспроизводит всякую чепуху. Поэтому сейчас спать! Завтра я подумаю об этом.
Не раздеваясь, я рухнула на кровать и почти мгновенно провалилась в сон.
Я стояла совсем одна, вокруг были могилы. Кресты кособоко стояли освещаемые луной  и отбрасывали какие-то несуразнее кособокие тени.
«Что я здесь делаю?»- Пронеслась мысль в голове.
 Я медленно двинулась вдоль могил, пытаясь найти выход. Место было почему-то знакомое, но я здесь никогда не была, это точно. Я посмотрела на табличку одного из крестов: 1891-1906г. Прохорова Мария Николаевна стояло на нем.
«Совсем еще девчонка.»- Грустно подумала я и двинулась дальше, рассматривая таблички я ужасалась все больше.
1885-1900 Гаврилина Домна Федоровна
1880-1895  Лыкова Аксинья Васильевна
1895-1910 Демидова Пелагея Ивановна
Все похороненные здесь были пятнадцатилетние девочки ,и умирали они каждые пять лет. Господи, что это за место?
Внезапно впереди я увидела женщину, стоящую на коленях. Поразмыслив ,я двинулась к ней.
Подойдя ближе, я вдруг четко поняла, что это я. Только другая я. Женщина что-то шептала над могилой, присмотревшись, я увидела, что рядом лежит нож и чье-то сердце. Она проводила ритуал, и я это знала. Я читала об этом ритуале в книге. Он называется «Переселение»,с помощью него переселяют свою душу в другого, еще не родившегося ребенка. Обычно это делали ведьмы знающие о своей скорой смерти.
- Кто вы? –Спросила я у женщины?
Она  повернулась и приложив палец к губам показала мне в сторону. Я посмотрела туда и увидела огромного черного пса стоящего неподалеку. Его верхняя губа поднялась в оскале и глаза блеснули недобрым огнем.
- Не бойся,- произнесла женщина, увидев мой ужас.- Это хозяин кладбища, он слегка недоволен незваной гостьей, но не тронет тебя.
Я только хлопала глазами и ничего не понимала. Женщина встала подошла ко мне и тихо сказала:
- Скоро…
Я хотела спросить, что она имела ввиду, но неожиданно пес грозно гавкнул и понесся в мою сторону. Я оцепенела от ужаса и услышала крик: -Беги!
Я сорвалась с места и бросилась бежать, не разбирая дороги. Внезапно кто-то меня схватил сзади, я заорала и открыла глаза.



Григорий сидел в кресле и мрачно смотрел в монитор ноутбука. Его густые седеющие брови  изредка поднимались вверх отчего на лбу появлялись глубокие морщины. Мужчина дочитал статью и с досадой хлопнул крышкой ноутбука, отчего внутри машины, что-то жалобно звякнуло.
Только что он узнал из интернета о том, что произошло ночью. На кладбище нашли труп растерзанного молодого человека. Его части собирали по всей территории кладбища, голова найдена не была до сих пор.
«И не найдете! Теперь это его трофей».  - Угрюмо подумал Григорий. Он подошел к плите и налил себе чай, по кухне поплыл горьковато- цветочный аромат.
А ведь он предупреждал, да, что там предупреждал, он приказывал этому глупому мальчишке сидеть дома и не высовываться! Почему молодежь так упряма? Он изначально не хотел брать его в ученики, будто чувствовал, что это плохо кончится, но мужчину сломал потенциал этого неугомонного мальчишки. На обучение к нему он пришел как на экзамен в школу при параде, в темно-синем костюме с бабочкой. Григорий грустно улыбнулся,  вспоминая долговязого паренька с веснушчатым носом. Он сразу поразил Григория своими способностями. Леша был отличный медиум и ясновидящий, но хотел постичь черную магию, он выбрал путь колдуна. И за полгода обучения у Григория достиг наивысших успехов. Даже самые сложные ритуалы, которые опытный маг  порой делать опасается ,этот парень  делал виртуозно. Мужчина только крякал и удивленно качал головой, глядя на завершенный ритуал, и вымотанного, но довольного Лешку.
При подготовке к своей миссии, Григорий предупредил парня, что может не вернутся с кладбища, если что-то пойдет не так и дал ему четкие указания, что делать в случае чего.
И тут Лешка загорелся, он рвался идти с мужчиной и помочь ему. Григорий в приказном тоне прервал попытки парня, объяснив ему, что он ничем не сможет помочь, а только усугубит ситуацию. парень вроде бы остыл и, казалось, смирился с отказом, но как оказалось он просто затеял свою игру.
Григорий устало провел рукой по лицу, словно снимая невидимую паутину. Ему было отчаянно жаль Лешку, но  Хозяин кладбища не терпит игры против правил и жестоко наказывает каждого, кто осмелится в этом усомниться.
Голова парня оказалась трофеем, и искать ее бесполезно.
Григорий встрепенулся, вспомнив, его вчерашние чувства перед этим домом. Он чувствовал знакомую энергетику, но после ритуала у него не было сил просканировать место. Неужели ему могло показаться? Нет, это просто невозможно!
Мужчина нервно заходил по комнате, он должен пойти туда и все выяснить. Григорий собрал нужные ему атрибуты в сумку и быстро одевшись, вышел из дома.
На улице было пасмурно, над городом висели тяжелые свинцовые тучи, погружая горожан в состояние депрессии. До заброшенных домов было минут десять ходьбы. Григорий поднял воротник плаща и зашагал по выщербленному тротуару. Его высокая сутулая фигура выглядела немного зловеще на фоне темнеющего неба, редкие прохожие бросали на него стремительные взгляды, и старались быстрее проскочить мимо.
Григорий дошел до заброшенных домов и остановившись, начал задумчиво разглядывать  здание, будто впервые его увидел. Его пронзительный взгляд остановился на выбитых окнах второго этажа и мужчина, словно охотничий пес втянул воздух носом. Григорий не торопился входить в здание, он уже и так знал, что не ошибся сегодня ночью. Он тонко прочувствовал энергетику находившегося здесь человека и точно знал, что это девушка. И это не просто девушка –это ОНА! Она вернулась, а вместе с ней вернулись и проблемы, которые придётся решать ЕМУ!
Григорий решительно шагнул к подъезду и скрылся в затхлой темноте дома. На втором этаже он осмотрелся и хмыкнул, оказывается здесь, что-то вроде перевалочного пункта. Стол, кровать, даже застелена чем-то. Мужчина опустился на кровать, она заскрипела, угрожая развалиться под его весом. Сосредоточившись, мужчина увидел четкие картинки  меняющие друг друга, как в калейдоскопе.
Невысокая темноволосая девчонка сидит, склонившись над чем-то…Книга! Пугается чего-то, идет к окну, бежит назад, прячется под кровать. Ее ужас передался Григорию и он, дернувшись вышел из транса.
- Хорошо,- пробормотал он,- теперь я знаю как она выглядит.
Мужчина поднялся, и внезапно наткнулся на несколько капель крови. Он присел и начал ее разглядывать с таким упоением, будто увидел не кровь, а нечто невообразимое.
Мужчина не спеша  достал нож из своей сумки, свечи, и мел. Григорий принялся проводить ритуал, сосредоточенно нанося символы на грязные доски пола.
Продолжение следует...