Гула

Гулкая
- Я иду, а ла-ла, лалала, гула-гула-лаллала, летать не устала.
- Чиикаешь? Гула у шумейов богиня йвачей. Ты, Гулкая Гуля, всю гадость подбиаешь. Хоть бы один пьиличный клиент был. Къёме меня. Толстого жаль больше нет. У Бояйского циёоз мозга. Пока молоденькой была, спъявлялась с инфекцией, иммунитет хоёший. А тепей тъи йяза в год бъянхит, до воспаления лёгких юкой подать. Пьичина? Килевидная гудная клетка, птичья или от лодочки - Авовы.
- А, Вова, Ленин дорогой. Смена в больничке закончена. В поликлинике мой приём. Больных очередь.
- Ленингад - чахоточное болото, паазитов и сумасшедших как тъавы. Ты не лягушка-цаевна, ты избавитель души. Психиатэ. Эвалюцию мы не оужием выигали. Гулом. Матъёсы перекъясили машины колами. У них къест стоит, у нас ходоки. Смольный нефтепьяодукт имеют въяги, у нас: чёйный и белый - аппетитных два Дао гуся. - Ленин размахивал свёрнутой трубой - историей болезни, выхваченной у меня, я безуспешно пыталась отобрать, он стукнул меня по ногам.
- Кошмар. Переодену ноги: одна в ботинке, другая в парусинке.
- Тапок - кошмай паука. - Ленин нацелился трубой на мушку.
- Это от паука я выбегаю разноногой то и дело? - пыталась допрыгнуть до Ленинской руки.
- В 1918 дело было, тепейешний байдак пьидётся пееделывать. В Пееделкино Московском дом твой остался? В ассийском твоческом некъёполе, как на Елейной гое масла в Изъаиле? - Ленин приставил трубку к уху и ко мне, как стетоскоп, как наблюдатель тела.
- Подслушали разговоры медперсонала? Ай, нехорошо. А ещё вождём пролетариата назвались.
- Даже Ной туда ковчег пьичалил. Оттуда апокалипсис начнётся и воскьясение тоже. Пейвым подохнешь, пейвым оживёшь. Шлёп! - Ленин убил на моей груди муху.
- Вы атеист! - я нацелилась, выстрелила пальцем с трупом насекомого в вождя. Он предугадал, согнулся, я попала в глаз проходившего главврачика. Лилапуты у нас главные.
- Гулкая! Последнее предупреждение было. Вы уволены. А этого, дылду - двухметрового Лёнина в жёлтую палату.
- Мы эвалюционеы, не то, что нынешние язведчики. Гула, в Москву лети. Вечнозелёные кустики с овечками ищи. Смело стъеги! Лей на гоу с маслом елей. Так столицу психической атакой, с пеефеиии возьмёшь. Поняла стъятегию?
- Знаю вашу стратегию. Эволюционеры: переименовать Санкт-Петербург в Ленинград опять, а нам, налогоплательщикам, за ваши мыслекруты миллионы платить.

- Два!? - Подрывается, будто не холостой снаряд был с Авроры, мама моей предполагаемой "маасковской" клиентки - У Павла, в договоре, был один.
- Мужчин переучивать легче, поэтому с Вас больше в случае досрочного расторжения.
- Часто расторгают?
- Нет. Жадность побеждает.

- Тогда и мы дополним. При Вашем отказе, отступные ммм..
- При моём разлетаемся без претензий.
- Птичка часто улетает? - Ма моей предполагаемой клиентки зубы скалит
- Когда Ной выпускает. - тук-тук, стучу по договору - Листик с договорчиком созревает.
- Земля Ваша дорогая.
- Твердь не птицами ценится. Тварями в паре. - Ленин говорил.

Мамочка моей клиентки икает.
- Моя жена, не последняя тва.., актриса ХАТы. Не наглеем мы, не хапаем. - впервые вступился муж за жеээээ, семейный бюджет. Полтора возможно? По рукам?
- Я доктор, играю плохо. Кто-то, в моей клетке, в груди, болезнь вашей дочери может найти. - расправляю третью, тонкого плана, грудную руку-юку. А что вы удивляетесь? Может быть у психиатра одна маленькая особенность за пазухой?
- А Я народная артистка, доверенное лицо президента - М моей предполагаемой клиентки указывает на портрет. Нас три!
- Три мильёна. - Мамочка моей предполагаемой клиентки кашляет и умирает, как актриса.
Гула, в шумерской мифологии, богиня врачевания и смерти:
- Я иду, а ла-ла, лалала, гула-гула-лаллала, летать не устала.