166. Пятнадцатое летнее утро

Наталия Романовская-Степ
Нега раннего утра погружает меня в мысли о гордости. Что такое гордость? Достоинство или недостаток?

   Гордость собой, гордость за свои достижения, за свои победы-это не хвастовство, а одна из сторон принятия себя.

   Мы можем перечислить множество своих недостатков, а вот достоинства вызывают заминку…

   Каждый человек обладает какими-либо талантами или умениями, является экспертом в какой-либо области, с признанием этого факта приходит понимание, что знаниями можно делиться, приносить пользу другим… и совершенствоваться самому.

   Понимание своей индивидуальности позволяет ни с кем не сравнивать себя. Я такая, какая есть и могу стать лучше только, чем я вчерашняя.

   Эффект Даннинга-Крюгера играет с нами злую шутку. Чем больше мы умеем и знаем, тем скромнее становимся, принижая свои достоинства.

   Находясь между «властелином мира» и «самозванцем» сложно найти точку опоры, но простое перечисление своих знаний, умений и достижений помогает взглянуть на себя со стороны и увидеть новые горизонты…

   Гордость-это уважение к себе и своему труду, гордость за кого-то-это тоже уважение к человеку и его труду.

   Можно сколько угодно сражаться с мельницами судьбы, но, если рядом с тобой есть человек, который скажет: Я горжусь тобой. Не важно выиграешь ты или проиграешь, я рядом и горжусь тобой-это драгоценнее самой совершенной жемчужины в мире, дороже всех алмазов. Это крылья за спиной…

https://youtu.be/mtRMI6JFMoM 

https://youtu.be/j5XAS-0ZL1g 

https://youtu.be/qF3D2oiy6YA