Печально я гляжу на дольний мир

Алексеев Александр Андреевич
* * *

Печально я гляжу на дольний мир,
Его лета давно учел  Всеправый.
И вижу я в грядущем смертный пир,
Жестокий, буйный, варварский, кровавый.

Недолго ждать. Сначала расцветет
Во всей красе духовное распутство,
За ним упадок счастливо придет      
Глубокой мысли, искреннему чувству.

Потом традициям придет конец, 
Затем изнеженность от тех. прогресса,
Покорность власти. Следом,  как венец,
Восторжествует ложь продажной прессы.

Ушли в небытие любовь и долг,
Исчезли святость, совесть, честь на свете,
И, наконец, глас разума умолк.
Вослед – сверхнаселенность на планете. 

А далее предтечей грозных вех
Пропали снедь и питьевые воды.
И разлилась вражда всех против всех, –
Войной пошли народы на народы.

По всей Земле – убийства страшный след,
По всей Земле моленье, слёзы, стоны,
Всё гибнет, всё горит, спасения нет… 
Свершилось! Пробил час Армагеддона…

Печально я гляжу на пошлый мир,
Его лета давно учел  Всевышний,
В грядущем вижу я смертельный пир,
Жестокий, варварский, кровавый, пышный…