Руки накрепко связала, вот и всё, друг мой

Лидия Шевчук
"Королевы могут королей поменять
Пока короли на войне.
Не хочу больше чем надо знать,
А что теперь мне?
А у меня теперь голова не болит,
У меня головы нет,
У меня зажаты две ладони в кулак
Я знаю ответ!"
Елена Ваенга – А у меня теперь голова не болит,
головы у меня нет



Руки накрепко связала, вот и всё, друг мой,
Потащу скорей к вокзалу, не пущу домой.
Ты шатался, где попало и незнамо где,
В это время нарожала, кучу сыновей.

Вот не надо так конючить, что был на войне,
Что поранен и измучен. Кто теперь ты мне?
До полуночи, пожалуй, ты не доживёшь…
Ну, поплачешь поначалу, а потом поймёшь.

Королевам очень просто королей менять
И не надо тыкать прошлым или обвинять.
Стал ты мне не интересен, вот и весь ответ,
Не болит моя головка, её просто нет.