МОЙ Сынок

Доминика 2
 Ведь все пройдет, как в книге мудрой сказано
Одной очень много лет назад,
Но ты, каким бы в этой жизни ты не стал,
Помни мамины глаза.


 Такое невероятно  радостное событие как  Рождение долгожданного,желанного ребенка великое счастье в жизни любой женщины.Рождение любимого чада запоминается на всю оставшую жизнь,настолько оно прекрасно,и незабываемое.
 Однако у каждой женщины роды проходят сугубо индвидуально,кому то рождение
ребенка достается легко,кому-то очень сложно и так,что память о дате рождения ребеночка опечатывается в памяти ужасом,и объятым страхом,и только после Великим Заслуженным Счастьем.С будущим ребеночком я познакомилась за долго до родов, моя правдивая интуиция еще  до доплера подсказывала мне,что Он мальчик.И вещий сон был тому подтверждением.И на 12 неделе уже офицально талантливый узист озвучил ожидаемый для меня пол моего ребеночка.
К такому долгожданному,великому для меня событию я начала готовиться заранее,выбирая врача долго,и тщательно изучая свой роддом по месту жительства.Мой выбор остановился на враче о котором очень хорошо отзывались многие роженицы.
Но,окончательно  сделать выбор в его пользу мне помогла информация о том,что в храме он проводит бесплатные курсы для беременных женщин.Да,и при личной встречи человек произвел хорошее впечатление профессионала.
Изначально мне было совершенно безразлично каким образом будут проходить роды,естественным образом,или кесеревым сечением.Для меня самым главным,и важным было,чтобы ребенок родился благополучно, был здоров,и не как не пострадал в процессе родов.По словам данного врача,я имела все шансы родить самостоятельно чему я была рада.
 Но,в итоге мои роды длились 3 дня,и 3 ночи все это время мой "врач"убеждал меня
рожать самостоятельно убедительно рассказывая,что у меня лишь тренировочные
схватки.
Огромную,не простительную ошибку совершила я доверяя  профессионализму,большому опыту  данного врача.Во всем слепо ему доверяя я сама того не подозревая рисковала  жизнью,и здоровьем желанного сыночка.
На 3 день глубокой ночью схватки усилиись,и я поехала в роддом надеясь
наконец благополучно родить.Но,после осмотра другим врачом выяснилось,что пока не пора,а врач позвонив моему врачу сообщила ему результат.Мой "врач настоятельно посоветовал пока на время поехать домой утверждая,что схватки усиляться позже,и родовая деятельность начнется утром приблизительно часов в 10-9 утра!
Используя технику дыхания я благополучно добралась до дома,но дома произошло то к чему я совершенно не была готова внезапно открылось кровотечение!
До сих пор ощущаю тот неописуемый,страх который граничил с безумием!
Самое страшное,что в этот миг шевеления ребенка полностью прекратились!
Пока мои близкие набирали номер врача который советовал прислать ему фото о том сколько крови я теряю.Я ощущала лишь безмолвное молчание прикасаясь в ужасе к животу, хотя раньше в ответ мой мальчик мне всегда отвечал настойчивым шевелением!
Надо признать,что "врач"совершил единственный правильный поступок посоветовал ехать самостоятельно,и не дожидаться приезда скорой.
Чудом на безлюдной улице нам удалось поймать такси,хотя в это время это было
невозможно.До конца своих дней буду считать это Бесценным подарком Всевышнего,как и все происходящее в дальнейшем.
По иронии судьбы впервые я слышала звук сердечка сына в том кабине узи на пятой недели,в ту ночь мне снова повезло перед операцией когда врачи захотели убедиться,что сердце малыша продолжает биться!
В ту ночь мне повезло трижды с отслойкой плаценты, меня экстренно прооперировали
прекрасные специалисты благополучно сохранив мне жизнь,и жизнь моего мальчика которому сегодня уже 3 месяца!
С Днем Рождения Мой Сынок!)))