Ивушка

Вера Армашова
                А мне ивушка тихо
                Постучала в окошко:
                Приходи вечерком
                Посидим погрустим
                Наши разные судьбы
                Чем то схожи немножко
                Прочитай всё сначала
                Свою книжку "про Жизнь"

                Вижу часто грустишь
                Что любовь прошла мимо
                И что рядом - не тот
                Главное не сбылось
                Вдаль с тоскою глядишь
                Гонишь дни торопливо
                Может, за поворотом
                Что искала б,нашлось

                Птицей годы летят
                Угасает  надежда
                Пеленой без исходной
                Застилает  глаза
                Ни смеяться ни петь
                Уж не быть нам как прежде
                Алым  маком гореть
                Никогда - никогда

                Что тебе на судьбу
                Нагадала кукушка
                Много-ль в жизни твоей
                Потерялось - нашлось
                Как мечталось-ждалось
                Расскажи мне,подружка
                К берегам ли прибилось
                Или в даль унеслось

                Ты поплачь, дорогая
                Не таи раскрой душу
                Коли, тяжко тебе
                Полегчает вдвойне
                Я тебя буду слушать
                Тишины не нарушив
                Обними мои ветки
                Свои руки дай мне